23 ноября, суббота
-8°$ 102,58
Прочтений: 2239

Бренд имени себя

Построение личного бренда как ключ к успеху

Бренд имени себя
Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Личный бренд есть почти у каждого. Создать себе могут абсолютно все, ведь личный бренд — хороший помощник в карьерных маневрах. Более того, предпринимательство и личный бренд тесно связаны, за счет него можно выделить себя на фоне конкурентов и выиграть у них позиции.

Тема личного бренда стала заключительной в образовательной программе для женщин-предпринимательниц «Хочу! Могу! Делаю!». Занятия организованы томским центром «Мой бизнес» и «Деловой средой» Сбербанка. Спикерами программы выступили действующие федеральные предприниматели с опытом построения бизнеса.

В пятницу, 20 ноября, в центре «Мой бизнес» на Московском тракте, 12, прошел заключительный тренинг по личному бренду, как он влияет на развитие бизнеса.

Спикером программы выступила федеральный эксперт «Деловой среды» Сбербанка Ксения Ульянова. У нее большой опыт по выстраиванию личного бренда и своего имиджа. Ксения когда-то училась в Томске. Затем она улетела в Прагу, а оттуда переехала жить в Москву. Сейчас Ксения вместе с семьей проживает в Севастополе.

В экспресс-формате спикер рассказала участницам тренинга о важности личного бренда. Главная мысль в том, что люди покупают у людей, и очень важно выстраивать свое позиционирование не от лица компании, а от лица себя самого, человека. Когда есть личный бренд — есть хорошие продажи.

— Предпринимательство и личный бренд очень тесно связаны. И сегодня мы поговорим, как через личный бренд выделить себя на фоне конкурентов. Разберем, что такое личный бренд и как с помощью него продвигать себя, свои услуги. Даже если вы занимаетесь бизнесом в формате компании и не продаете персональные услуги, то личный бренд тоже важен, — отметила Ксения Ульянова, открывая тренинг.

Эксперты отмечают, что личный бренд ― это образ, который складывается о человеке в профессиональном сообществе. За личным брендом стоит репутация личности, что можно назвать основой, а также охват — когда о человеке говорят много и хорошо.

А за созданным образом может быть все, что угодно: принадлежность к определенной компании, обладание навыками и умениями и так далее. К примеру, Стив Джобс, Олег Тиньков, Анатолий Вассерман и так далее. Обо всех этих людях уже сложено определенное впечатление.

— Меня очень заинтересовала программа про женский бизнес, — отметила Наталья, участница тренинга. — Про предпринимательство информации много, а тут направленность именно на женщин. Узнала много нового о современных методах продвижения своего бизнеса, про личный бренд, как работать с сотрудниками, какие тренды сейчас есть, про финансы и про тайм-менеджмент. Программа, на мой взгляд, шикарная.

На правах рекламы

Смотрите также