1 июля, понедельник
+21°$ 85,75
Прочтений: 5038

«Ориентируемся на людей»: в центре Томска открылся новый офис Альфа-Банка

Об открытии нового офиса и востребованных банковских продуктах

«Ориентируемся на людей»: в центре Томска открылся новый офис Альфа-Банка
Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Альфа-Банк торжественно открыл новое отделение в Томске. Новый офис банка расположен в оживленном районе Томска, где сосредоточено большое количество торговых и офисных центров.

Дизайн нового офиса выдержан в стиле банковских отделений нового формата, для которых характерны насыщение современными технологиями розничного банковского обслуживания и комфортная атмосфера клиентской зоны.

В новом отделении действует электронная система управления очередью, оборудованы удобные зоны ожидания, просторные переговорные для заключения сделок и детский уголок, где маленькие посетители могут провести время, пока родители решают свои финансовые вопросы.

Клиентам доступна круглосуточная зона самообслуживания, выход в интернет через Wi-Fi и зарядные устройства для мобильных гаджетов. Простая и понятная система навигации позволяет легко и быстро ориентироваться в новом просторном помещении.

В новом офисе Альфа-Банка доступен весь спектр банковских услуг для физических и юридических лиц. Розничные клиенты смогут оформить вклады и банковские карты, кредиты, обменять валюту, воспользоваться сейфовыми ячейками, получить консультации специалистов по любым финансовым вопросам.

Также в офисе оборудована зона обслуживания премиальных клиентов, которым доступны банковские и страховые услуги, а также персональное финансовое планирование. Держателям премиальных карт Альфа-Банка предоставляются широкие возможности — бесплатное снятие наличных в банкоматах по всему миру, начисление повышенного процента на остаток по счету, льготный курс конвертации. Небанковские сервисы включают в себя доступ в бизнес-залы аэропортов России, консьерж-сервис, страхование с расширенным покрытием и многое другое.

Компаниям и предпринимателям банк предлагает открыть расчетный счет, подключить зарплатный проект, оформить кредит на развитие бизнеса и многое другое. Кроме того, клиентам доступны и востребованные нефинансовые сервисы, такие как юридическая поддержка при открытии нового дела, сопровождение в сфере бухгалтерского и налогового учета.

Клиентские менеджеры помогут подключить мобильный банк «Альфа-Бизнес Мобайл», мобильный эквайринг «Альфа-Pay», проконсультируют по программам кредитования, лизинга и банковским гарантиям.

Как рассказала руководитель малого и среднего корпоративного бизнеса в операционном офисе Альфа-Банка «Томский» Екатерина Кузнецова, наибольшим спросом у корпоративных клиентов пользуется расчетно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты, нефинансовые сервисы для развития бизнеса и кредитование.

— В прошлом году банк расширил линейку кредитных продуктов. Теперь компании и индивидуальные предприниматели могут также воспользоваться возобновляемой кредитной линией, электронными банковскими гарантиями. По-прежнему у наших клиентов востребовано беззалоговое кредитование и овердрафты, — отметила Екатерина Кузнецова.

Директор розничного бизнеса в операционном офисе «Томский» Альфа-Банка Ольга Неручок рассказала, что наибольшим спросом у частных клиентов пользуются кредитные и кобрендовые карты.

— Например, с картой AlfaTravel клиенты могут копить баллы, которые впоследствии можно использовать на покупку авиа и железнодорожных билетов, оплату отелей и многое другое. Бесплатное снятие наличных по всему миру, доступ в бизнес-залы аэропортов, безлимитный бесплатный интернет – это неполный список привилегий, который доступен держателям карты, — рассказывает Ольга Неручок.

Помимо сети отделений Альфа-Банк активно развивает другие каналы банковского обслуживания — интернет и мобильный банк.

— За последний год в Томске значительно выросло число клиентов, которые предпочитают получать банковские услуги дистанционно. Следуя этой тенденции, мы переводим все большее количество своих продуктов в онлайн и мобильный банк, где клиенты могут делать переводы, открыть депозит, оформить карту или кредит и многое другое, — говорит дивизиональный директор розничного бизнеса Сергей Пирогов. – Мы заботимся о том, чтобы нашим клиентам было одинаково удобно и комфортно получать банковские услуги и в отделении, и в мобильном банке. Ведь многим по-прежнему комфортнее решать финансовые вопросы в отделении.

Партнерский материал

Смотрите также

Комментарии