26 ноября, вторник
-4°$ 103,79
Прочтений: 11532

Гастромаркет «Нахимовский» — новый формат покупок и отдыха в Томске

Гастромаркет «Нахимовский» — новый формат покупок и отдыха в Томске
Фото: управляющая компания гастромаркета «Нахимовский»

Гастромаркет — формат все более популярный в крупных городах России и Европы. Впервые подобный проект реализуют за Уралом — в Томске. В чем же суть и особенность подобного пространства и что ждет томичей и гостей города на «Нахимовском» уже в этом году?

Помещение рынка запустили в эксплуатацию в прошлом году, но после недолгого периода работы деятельность была приостановлена. Собственники помещения осуществили технические работы по ремонту крыши и обратились к новой управляющей компании, которая разработала концепцию гастромаркета «Нахимовский» и взяла под руководство функционирование и развитие пространства в новом формате. Разработанная концепция предполагает качественно иной подход к работе с арендаторами и гостями рынка.

Гастромаркет — это пространство, объединяющее торговлю продуктами питания, фудкорты, а также постоянные мероприятия для гостей: мастер-классы, гастрономические фестивали, ярмарки и прочие интересные городские события.

В течение дня на «Нахимовском» можно будет пообедать, а вечером провести время с семьей, совместив ужин в одной из точек фудкорта, покупку свежих продуктов и интересные мероприятия как для взрослых, так и для детей. Для больших компаний, где у каждого свой гастрономический приоритет, предусмотрена общая посадочная зона. Для детей — детская зона, предполагающая кулинарные мастер-классы, лекции и прочие образовательные и развлекательные программы, в которых можно будет занять ребенка на целый день, пока родители делают покупки.


Визуальные референсы и атмосфера гастромаркета «Нахимовский»

Общая площадь «Нахимовского рынка» составляет 3,5 тысячи квадратных метров. Проектирование внутренней планировки осуществляется по принципу создания городской среды внутри крытого помещения. За основу такой концепции постройки были взяты планы городских пространств, где горожане могут прогуливаться по улицам, сидеть на лавочках и заходить в попутные кафе и рестораны.


План размещения торговых областей на территории гастромаркета «Нахимовский»

Большой акцент в создании концепции гастромаркета ставится на визуальную часть. Единый стиль всех торговых мест и отделов, брендированная униформа и упаковка продукции, удобное и комфортное расположение всех зон, места отдыха, все это красиво, удобно, современно и функционально. Задача гастромаркета — стать новой точкой притяжения горожан, площадкой для современного и комфортного формата отдыха и времяпрепровождения.

«Современный рынок — это не пережитки прошлого с грязными рядами и грубыми продавцами. Это комфортный и приятный процесс покупок: чистый, красивый и удобный. Формат, позволяющий избежать монотонного и изнурительного похода в супермаркет и превратить ежедневный процесс в приятное времяпровождение» — отмечает представитель новой управляющей компании Денис Грабаренко.


Референсы проекта

Основной зоной гастромаркета, безусловно, станет торговое пространство, которое включает в себя рыбную, мясную, молочную продукцию, фруктово-овощной отдел, экотовары, бакалею, пекарню, хлебобулочные изделия и т.д. Особенность ассортимента гастромаркета заключается в том, что он подбирается таким образом, чтобы закрыть потребности разного ценового сегмента. На рынке будет представлена как продукция ежедневного потребления, так и особенные гастрономические изыски.

Для сохранности и свежести продукции на рынке действует своя собственная лаборатория качества, а для арендаторов предоставляется современное холодильное и морозильное оборудование, большие и удобные склады. Разработанный пакет услуг для арендаторов рынка по своему наполнению уникален для Томска. Он включает множество разнообразных опций: готовое оборудованное торговое место, полный спектр технических и бытовых услуг, готовая брендированная форма, активная маркетинговая поддержка, новые возможности продвижения товара арендаторов и так далее.


Процесс постройки торговых островов

Одна из важных задач, которую ставит для себя управляющая компания «Нахимовского» — развитие фермерства и гастрономических стартапов. Для фермеров и представителей малых подсобных хозяйств создана отдельная зона, которая доступна для размещения на короткий срок. Так, любой фермер может представить здесь свою продукцию на ярмарках выходного дня. Для молодых предпринимателей предусмотрены особые условия аренды, предполагающие пониженные ставки и поддержку бренда.

«Мы хотим стать площадкой, на которой молодые предприниматели могут начать развивать свой бренд, будь то производство домашней пасты или небольшая собственная ферма. Мы поможем обустроить торговую точку, подскажем, как лучше презентовать свой продукт и совершить первые продажи», — говорит Денис Грабаренко.


Визуализация центральной зоны гастромаркета «Нахимовский»

Сейчас на «Нахимовском» идет постройка и оформление торговых островов и продолжается набор арендаторов. Они подбираются, исходя из ассортиментной линейки и ценовой политики. Так, акцент ставится на разнообразии представленных продуктов и доступности товаров для разного ценового сегмента.

Некоторые арендаторы, которые уже занимаются оформлением своих торговых мест, будут сочетать на своих точках гастрономические и прочие активности. В частной сыроварне «Сырная коллекция» будет представлен не только магазин с разнообразным ассортиментом сыров, но и открытая сыроварня, где будут проводиться лекции и мастер-классы по сыроварению, в том числе и с приглашенными европейскими мастерами. Одна из крупнейших сибирских оптовых компаний откроет на «Нахимовском» свой винный отдел, где будут представлены вина и другие напитки с разных уголков мира. Гостей ожидают регулярные дегустации, лекции, гастрономические мастер-классы. У одного из крупных представителей рыбной продукции в ассортименте будут представлены свежие морепродукты, такие как мидии, устрицы, креветки. Впоследствии тут же будет открыта точка со свежими суши и роллами.


Рабочие эскизы винного отдела

На входе гостей «Нахимовского» будет встречать большая цветочная зона от компании «Decor&Love». Свежие цветы, авторские букеты, горшечные растения и предметы украшения и декора для дома будут представлены в уголке декораторов. Постройка точки идет в виде открытой мастерской, в которой будут постоянно проходить мастер-классы для взрослых и детей, курсы флористики и декора и другие творческие активности.


Визуализация основных зон гастромаркета «Нахимовский»

Одной из центральных зон гастромаркета станет большой фудкорт с посадкой на более 200 гостей одновременно. Здесь будут представлены различные кухни мира, в которых можно будет увидеть как полюбившиеся всем блюда, так и новинки для томского ресторанного рынка. Азиатское направление будет представлено вьетнамской точкой со знаменитым супом фо-бо, мангошейками, спринг роллами и другими блюдами. Среди блюд арабской кухни можно будет попробовать кебаб, арабские бургеры и многое другое. Итальянская кухня будет представлена различными видами пиццы и другими любимыми блюдами этого направления. Также на фудкорте будет кофейня, кондитерская, грузинская кухня с горячими лепешками и хачапури из тандыра и другие точки общепита.


Визуализация фудкорта гастромаркета «Нахимовский»

Еще одной уникальной зоной гастромаркета станет POP-UP STORE (*поп-ап стор) — презентационная площадка для проведения выставок, маркетинговых акций и других мероприятий для встречи представителей бренда со своими покупателями. POP-UP STORE представляет собой временный магазин, располагающийся на день, неделю, месяц и превращающий обычные продажи в постоянный интерактив для гостей. На площадке будут проводиться мероприятия гастромаркета, а также она будет доступна для аренды различными внешними брендами.

Подробный проект гастромаркета можно увидеть на сайте рынокнахимовский.рф.

По вопросам аренды, предложениям и партнерству можно писать на почту nahimovskiy.media@gmail.com

На правах рекламы

Смотрите также

Комментарии