23 ноября, суббота
-14°$ 102,58

Глава «Томскэнергосбыта» прокомментировал ситуацию с отключением света за долги

Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Об этом гендиректор ОАО «Томскэнергосбыт» Александр Кодин сообщил нам сегодня.

Напомним, ранее в нашу рубрику «Народные новости» пришло письмо от нашего читателя Евгения, рассказавшего, как он остался без электроэнергии. В пресс-службе «Томскэнергосбыта» нам пояснили, что отключение было произведено на законных основаниях.

«Во-первых, то, что не прошла информация. Со Сбербанком у нас соглашение, отлажено программное обеспечение, мы все платежи видим в режиме онлайн. Как только в банкомате произведен платеж, мы сразу видим деньги у себя в системе. То, что не отследили, такого тоже не может быть, всех, кто попадает под отключение, их просматривают в ежедневном режиме. Если он не все оплатил, то задолженность у него так и числится. Задолженность — она и есть задолженность, ее не бывает много или мало. Она сложилась за два предыдущих месяца, поэтому он в любом случае попадает под отключение», — заявил он.

Добавим, Александр Кодин прокомментировал и то, что сотрудник «Томскэнергосбыта» предложил томичу самостоятельно включить свет в квартире.

«Если он оплатил и долг, и за подключение, то никаких мер к нему применено не будет. Свет ему заново не отключат», — сказал он.