«Томскэнергосбыт» готов к наплыву горожан, не разобравшихся в новой квитанции
Об этом на пресс-конференции в РИА Томск сообщил гендиректор ОАО «Томскэнергосбыт» Александр Кодин.
«Мы готовы к наплыву томичей. В квитанциях определены телефоны как контакт-центра, так и специалистов теплоэнергосбыта. По этим телефонам они могут получить консультации по форме квитанции, по простым вопросам, например, по начислениями. При более сложных вопросах специалисты контакт-центра переадресуют звонок более узким специалистам», — заявил он.
Кодин добавил, что «Томскэнергосбыт» готов организовать работу по уменьшению потока вопросов от томичей и доведению информации до жителей.
Напомним, с 10 февраля томичи начнут получать единую квитанцию за свет и воду.
Добавим, квитанция стала двусторонней. На одной стороне — вся информация о платежах и расчетах, остатки задолженности, тарифы, объемы потребления, основные начисления за коммунальные услуги, информация для расчета ОДН и пени, на другой — реквизиты ресурсоснабжающих организаций,штрих-коды для оплаты и таблица для расчета показаний.