«Сименс Финанс» делает ставку на качество сервиса
Компания предлагает новые продукты на основе отзывов клиентов во всех регионах
В декабре 2014 года «Сименс Финанс» отметит 15 лет деятельности на российском рынке. Западные стандарты качества сервиса позволили небольшой дальневосточной компании выйти на федеральный, а затем и международный уровень. По таким же высоким стандартам «Сименс Финанс» работает и с отзывами — уже три года исследование мнений клиентов и партнеров компании проводит независимое маркетинговое агентство Resourse, известное по опыту аналогичных опросов для Apple, Hewlett-Packard, Microsoft. При этом сотрудники агентства проводили интервью не только в крупных городах, но и во всех регионах, где есть партнеры «Сименс Финанс»: несмотря на работу в структуре международного концерна, основной категорией клиентов лизингодателя остается именно малый и средний бизнес. Участие в исследовании приняли и компании Томской области, которые работают с местным представительством «Сименс Финанс».
Итоги очередного исследования NPS показали, что инвестиции «Сименс Финанс» в персонал и IT-инфраструктуру оправдывают ожидания: 81 % опрошенных клиентов однозначно выберут компанию для следующих проектов и даже готовы рекомендовать ее коллегам (для сравнения, всего год назад этот показатель был равен 70 %). Стабильно высокую оценку снова получил уровень профессионализма сотрудников. Поэтому в портфеле компании значительную долю занимают повторные клиенты — когда дело касается финансов, человеческий фактор играет важнейшую роль. «Профессиональное обслуживание: все ответы мы получаем незамедлительно», — отметил Алексей Рамилевич Лутфулин из ООО «Сервисная Компания «Прогресс». Оперативность принятия решения по сделке продолжает оставаться значимым критерием при выборе финансового партнера — руководители самых разных предприятий, сотрудничающих с «Сименс Финанс» считают, что скорость рассмотрения и одобрения заявок на финансирование является не менее важным фактором, чем уровень ставок.
Такие исследования помогают «Сименс Финанс» не только улучшать качество сервиса, но и формировать новые предложения. Учитывая итоги данного опроса и динамику цен на импортное оборудование, недавно компания сообщила об увеличении лимитов инвестиций, предложив клиентам во всех регионах «семь миллионов за три дня». При этом актуальны и другие экспресс-продукты, которые также предполагают минимальные сроки принятия решения и самые разные варианты приобретения основных средств. «Сименс Финанс» благодарит всех участников опроса в Томской области за высокие оценки и доверие и планирует учесть конструктивные предложения в новых проектах по развитию бизнеса клиентов.
Представительство «Сименс Финанс» в Томске:
улица Алексея Беленца, 6.
Телефон: 8 (3822) 51-47-03, 51-47-08
siemens.ru/finance
NPS (Net Promoter Score) — международный стандарт определения лояльности клиентов. Методика предусматривает комплексную оценку бизнес-процессов, персонала, услуг и прочих факторов деятельности компании, позволяет рассчитать вероятность рекомендаций и отслеживать ее динамику.
ООО «Сименс Финанс» — лизинговая компания с иностранными инвестициями, предоставляющая эффективные решения для приобретения транспорта, техники и оборудования. Помимо финансирования малого и среднего бизнеса, а также крупных предприятий различных отраслей экономики, «Сименс Финанс» приобретает и передает в лизинг современное оборудование, произведенное «Сименс», и оборудование с комплектующими «Сименс». Региональная сеть одного из крупнейших лизингодателей страны сегодня включает 22 офиса. В целом с 1999 года компания реализовала более 14 000 лизинговых проектов на всей территории РФ. По состоянию на 30.09.2014 портфель «Сименс Финанс» и сумма новых договоров лизинга превысили 21,8 миллиарда рублей и 17,5 миллиарда рублей соответственно, а объем нового бизнеса (по методике Leaseurope) за девять месяцев 2014 года составил 12,2 миллиарда рублей. Более подробная информация доступна на сайте: siemens.ru/finance
На правах рекламы