27 сентября, суббота
+24°$ 83,61
Прочтений: 1783

«Большая медиаигра» в Томске

Фото: Дмитрий Горбунов

Два месяца назад в Томске стартовал новый сезон одного из самых ярких проектов областного департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту — медиапроект «Infoмания».

В этом году «Infoмания» стартовала в новом формате. Для участников проекта было организовано обучение по пяти медианаправлениям: «Интернет-видео», «Медиадизайн», «Фотография», «PR и социальные сети», «Медиатекст». Главный плюс нового формата — сформированные лекции, посещать которые может любой желающий, ограничения отсутствуют. С сентября по декабрь участники повышали уровень знаний не только в теории, но и в практике.

Но на обучении деятельность проекта не заканчивается. Среди участников путем конкурсного отбора выбираются лучшие, которые допускаются к «Большой медиаигре».

«Большая медиаигра» — это самое нестандартное событие в городе и в сфере медиа. Из отобранных участников образовываются семь «информационных агентств», которые должны ровно за один день и за одну ночь выпустить 35 медиапродуктов. Победителю вручается сертификат на десять тысяч рублей. Приступят к такой задаче участники с 13 по 14 декабря.

Оценивать труды «информагентств» будет компетентное жюри, в состав которого войдут специалисты облдепартамента по информационной политике и представители крупных медиаструктур города.

15 декабря в 18:00 в конференц-зале областной библиотеки имени Пушкина пройдет итоговое мероприятие медиапроекта «Infoмания»: «Медиа`15: Я знаю секрет успеха».

На «Медиа`15» будут объявлены победители «Большой медиаигры», разыграны стажировки и призы от компаний-партнеров: дизайн-студия «Провинция», Multi Media Bank, бизнес-журнал «Бизон», маркетинговое агентство «Старт», SKILLZ SCHOOL и другие. Всем участникам проекта будут вручены сертификаты о прохождении курсов. Также мероприятие украсит выступление первого в Сибири импровизационного юмористического шоу «Так Себе Театр».

На правах рекламы