Руководство «Томи» договаривается о возвращении рекламы пива на стадион
Об этом нам рассказал коммерческий директор команды Алексей Боруш.
Поясним,на официальном сайте Совета Федерации вчера появилась информация, что сенаторы внесли поправки в закон «О рекламе». Эти изменения разрешают рекламу пива и напитков на его основе во время спортивных трансляций и на стадионах. Закон должен вступить в силу со следующего года. Он будет действовать до конца 2018-го. Добавим, поправки связаны с проведением в России чемпионата мира по футболу.
«Мы давно ведем переговоры с пивными компаниями. Раньше они были связаны из-за закона о рекламе. Сейчас после внесенных изменений мы ожидаем, что с 1 января 2015 года этот запрет снимут», — сообщил Боруш.
Он добавил, что в приоритетах клуба сотрудничество с томскими производителями. «В первую очередь мы, конечно, ориентируемся на томские компании. У нас с ними пересекается целевая аудитория. Нам хотелось бы работать с крупными производителями. Но о потенциальных партнерах говорить пока рано», — пояснил Боруш.
По мнению нашего собеседника, взаимодействие с пивными компаниями позволит существенно повысить доходы «Томи». «Мировой практикой доказано, что подобное сотрудничество выгодно как для команд, так и для самих компаний. Все чемпионаты мира, Европы, крупные команды работают с пивными партнерами. Доходы «Томи» существенно возрастут», — считает Боруш.