Область заняла второе место в России по упоминанию в англоязычных СМИ
Об этом сообщает пресс-служба областной администрации.
Москва в рейтинге не участвовала. Исследование провели аналитическое агентство «Смыслография» и компания Dow Jones. Оно включает количественную и качественную проработку упоминаний субъектов РФ в топ-100 ведущих англоязычных СМИ. Общий балл каждой территории учитывает оценку региона по количеству упоминаний и доле благоприятных публикаций.
В первую тройку рейтинга вошли Сахалинская область — 144 балла, Томская область — 134 балла, и Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, 131 балл.
По сравнению с результатами прошлого рейтинга наша область набрала дополнительные три балла и демонстрирует преемственность показателей, третий год подряд занимая позиции в пятерке лидеров. Как указывают авторы исследования, драйвером внимания зарубежных СМИ к региону в 2013 году послужила деятельность «Томской распределительной компании», находящейся под управлением французской «ЭРДФ Восток», а также спортивные результаты футбольного клуба «Томь».
В целом упоминание российских регионов в зарубежных СМИ чаще всего связано с деятельностью крупнейших российских игроков нефтегазового сектора, а также спортивными событиями, в первую очередь победами и поражениями российских футбольных клубов, входящих в премьер-лигу.