Международное агентство провело исследование лояльности партнеров «Сименс Финанс»
Поставщики высоко оценили качество сервиса и вклад компании в развитие их бизнеса
Развитие сотрудничества с поставщиками транспорта, техники и оборудования — одна из стратегических целей «Сименс Финанс». Компания регулярно организует исследования уровня лояльности бизнес-партнеров. Полученные результаты помогают «Сименс Финанс» соответствовать меняющимся требованиям рынка и повышать качество сервиса. Недавно компания подвела итоги опроса поставщиков, проведенного по методике CSI — Customer Satisfaction Index, индекс удовлетворенности потребителей. Объективность исследования обеспечило независимое международное маркетинговое агентство Resourse, которое с 1981 года работает с крупнейшими мировыми брендами, в том числе Apple, Hewlett-Packard, Microsoft. Менеджерам ведущих поставщиков во всех регионах России было предложено оценить персонал, бизнес-процессы, имидж компании и другие критерии по десятибалльной шкале, где один балл — «полностью недоволен», десять баллов — «полностью доволен». Важно, что 84 % партнеров сотрудничают с «Сименс Финанс» более года — они смогли оценить уровень сервиса в динамике.
Для оценки применялись две дополняющие друг друга концепции: индекс чистой поддержки (Net Promoter Score) и модель бизнес-лояльности Хескетта (Heskett Model). Комплексная методика подтвердила, что 60 % участников опроса не только полностью довольны услугами «Сименс Финанс», но и готовы рекомендовать компанию своим партнерам. Одной из самых сильных сторон респонденты признали профессионализм сотрудников: их компетентность, понимание и отзывчивость, заинтересованность в успехе не только собственного бизнеса, но и бизнеса поставщиков. По итогам опроса менеджеры отдела продаж «Сименс Финанс» получили оценку в 9,2 балла из десяти возможных. При этом 64 % партнеров отметили: при выборе лизинговой компании они в первую очередь обратятся именно в «Сименс Финанс». Многие респонденты сошлись во мнении, что специалисты компании способны максимально качественно организовать лизинговую сделку и действительно помочь поставщикам в увеличении объемов продаж, а их клиентам — в развитии. Это подтверждают комментарии, предоставленные участниками в процессе исследования:
«По опыту работы могу сказать, что сотрудники офисов «Сименс Финанс» в Томске и Кемерово пытаются понять и рассмотреть все вопросы. Они внимательны к потребностям клиента и помогают разрешить любые возникшие проблемы».
Александр Норенко, генеральный директор ООО «Сибирская Крановая Компания»
«Сделки проходят быстро и качественно. Отмечу высокий уровень работы менеджеров «Сименс Финанс» не только в Новосибирске, но и в других городах Сибири».
Евгений Прохоров, руководитель обособленного подразделения ООО «РБА-МБ» в Новосибирске
Таким образом, регулярное измерение удовлетворенности и мониторинг изменений с помощью методики CSI позволяют «Сименс Финанс» получать объективную оценку качества сервиса компании и повышать лояльность партнеров. «Эффективность» — наиболее распространенная характеристика «Сименс Финанс», которую предоставили участники исследования. При этом главным критерием оценки не только для клиентов, но и поставщиков, является именно оперативность принятия решения по сделке. Как отметили партнеры, программы экспресс-лизинга сочетают в себе низкое удорожание и сокращенные сроки принятия решения. Респонденты, которые высказывали пожелания к развитию «Сименс Финанс», считают, что у компании есть потенциал и дальше работать над скоростью одобрения сделок. Итоги исследования уже стали основой для разработки нового продукта — несколько недель назад компания дополнила ряд «экспрессов» предложением, которое позволяет клиентам получить сумму до пяти миллионов рублей всего за три дня. Теперь, определив основные точки роста, «Сименс Финанс» планирует разрабатывать новые предложения и совершенствовать качество сервиса.
Представительство «Сименс Финанс» в Томске:
улица Алексея Беленца, 6
Телефон: (3822) 51-47-03, 51-47-08
www.siemens.ru/finance
На правах рекламы