Аптека «Мой доктор»: секрет успеха
Прошло всего четыре года с момента открытия первой аптеки «Мой доктор», а сеть насчитывает уже шесть аптек. Как удалось развить за такой короткий период успешную сеть, мы попросили рассказать директора фирмы Альберта Ахатова.
— Альберт, в чем секрет успеха ваших аптек?
— Когда мы открывали первую аптеку, сразу решили сделать ставку на низкие цены, поэтому предложили десятипроцентную скидку на лекарства пенсионерам, студентам и постоянным клиентам. Тогда никто в городе не предлагал такие скидки, и к нам начали приезжать клиенты даже из районов Томской области, о чем я узнал в процессе общения с покупателями. Далее мы пошли на еще один эксперимент и открыли аптеку, в которой предложили просто низкие цены, без каких-либо дополнительных скидок. Так как наценка там была очень маленькой, аптека долгое время работала в убыток. Мы даже думали, что закроем ее. Но со временем поток клиентов увеличился, и аптека вышла на безубыточность, а потом стала приносить прибыль, и мы решили продолжить развивать аптеки такого формата, то есть аптеки низких цен, или эконом-аптеки.
— Что, кроме низких цен, могут предложить ваши аптеки?
— Совсем недавно во всех аптеках установили терминалы для безналичной оплаты по банковским картам. Сложно было решиться на такой шаг, так как при наценке в пять процентов два из них приходится отдавать банку. Но мы надеемся, что это оправдает себя в будущем, и у нас появятся новые клиенты. Кроме того, мы экономим время клиентов. Если срочно нужен препарат, зайдите на наш сайт moidoctor.tom.ru и посмотрите, в какой из ближайших наших аптек он есть и по какой цене. Этот препарат можно забронировать по телефону, для вас его отложат на три часа. Кроме этого, в последнее время появилась услуга по предварительному заказу: за один-два дня поставляются дорогостоящие препараты по минимальной цене.
— Какие планы на будущее?
— Хотим сконцентрироваться на работе существующих аптек, поскольку потенциал еще не исчерпан, а также улучшить качество обслуживания покупателей, комфортность их пребывания в аптеке. Для обратной связи с клиентами мы создали на сайте раздел «Вопрос директору». Здесь можно оставить свои пожелания, что-то спросить — я всегда открыт для диалога и буду рад ответить на любой вопрос.
На правах рекламы