26 ноября, вторник
-4°$ 103,79
Прочтений: 4630

«Ростелеком» перевел в электронный вид более 830 госуслуг в регионах Сибири

Фото: ОАО «Ростелеком»

По итогам года «Ростелеком» реализовал 830 государственных и муниципальных услуг для их предоставления в электронной форме на едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ, http://gosuslugi.ru) в 12-ти регионах Сибирского федерального округа.

По данным на 26 декабря 2012 года, наибольшее количество госуслуг переведено в электронный вид в Новосибирской области — 325 штук, в Бурятии — 84, Омской области — 74, Иркутской области — 65 госуслуг. В Томской области в электронный вид переведено 26 госуслуг.

Услуги, доступные на портале http://gosuslugi.ru, относятся к сфере социальной поддержки, рынка труда, лицензирования, а также управления по делам ЗАГС. Так, получить содействие в поиске подходящей работы или в подборе кадров, а также подать заявку на получение субсидии на оплату жилья можно через ЕПГУ в 11-ти регионах Сибири. Отправить заявку на регистрацию и расторжение брака, регистрацию рождения или усыновления (удочерения) ребенка, подать заявление на лицензирование медицинской деятельности можно в десяти регионах. Лицензирование образовательных учреждений, получение пособия по уходу за ребенком, услуги по опеке и попечительству доступны в восьми регионах, социальная поддержка граждан через http://gosuslugi.ru работает в семи регионах СФО.

«Активную работу по переводу в электронный вид государственных и муниципальных услуг мы продолжим и в следующем году, — рассказал заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Яков Диркс. — Следует отметить устойчивый рост популярности единого портала и востребованности госуслуг у населения. На сегодняшний день на ЕПГУ зарегистрировано свыше четырех миллионов пользователей. Из них более 344 тысяч — жители СФО, которым в электронной форме уже оказано более 579 тысяч услуг».

В соответствии с распоряжением правительства Российской Федерации «Ростелеком» является единственным исполнителем работ в части проектирования, создания и эксплуатации инфраструктуры «электронного правительства». Уникальная инфраструктура компании — защищенные каналы связи и центры обработки данных, а также опыт по реализации крупных национальных проектов позволяют ей успешно решать эту задачу как на федеральном, так и на региональном уровнях.

На правах рекламы