22 сентября, понедельник
+17°$ 83,59
Прочтений: 2500

Недоброе соседство. Как легко потерять репутацию

Потребители начали отказываться от тимирязевских колбас. Напомним, в пятницу появилась информация о том, что цех по производству мясных деликатесов, расположенный в поселке Тимирязево, использовал для изготовления продукции мясо больных и падших животных.

Речь идет о колбасном цехе «ТимКо», работу которого приостановили из-за многочисленных нарушений. Свою продукцию ИП Шаехов поставлял в небольшие магазины Томска и Северска.

Однако «ТимКо» - не единственная в Тимирязево компания по производству мясных деликатесов. Соседствует с ней предприятие «Славный город», где такому соседству уже совсем не рады. Речь идет не о конкуренции, а о подмоченной репутации.

Как сообщила нам сегодня руководитель «Славного города» Татьяна Черняева, буквально за несколько дней компания вынуждена была сократить производство на 35%. Причина – отказ потребителей от тимирязевской мясной продукции.

«Покупатель даже если сразу в магазине не разобрался, он приходит домой, видит на этикетке «Село Тимирязевское» и несет колбасу назад. Он ведь не смотрит, какая там фирма, важно, что слово «тимирязево» раструбили на весь город», - сетует она.

В связи с этим магазины начали отказываться от реализации любой тимирязевской продукции.
Татьяна Черняева разводит руками – что делать в этой ситуации. Занять свою нишу в условиях конкуренции с такими мастодонтами как «Лама» и ЗПП «Томский» достаточно сложно. Но за шесть лет работы ее компании это удалось. Теперь, если ситуация не выправится, придется начать сокращение сотрудников либо заработную плату.