Зачем в России японские смартфоны? (фото)
Совсем недавно японские производители смартфонов обратили свой взор на Запад. Специально для российского и европейского рынков компания Sharp адаптировала линейку собственных аппаратов. Мировая премьера модельного ряда прошла в Москве в начале ноября.
Несмотря на то, что японская индустрия мобильных аппаратов — одна из самых развитых в мире, за пределами страны восходящего солнца их смартфоны практически не продавались. У себя на родине Sharp много лет является лидером рынка смартфонов. По итогам второго квартала 2012 года доля Sharp на японском рынке составляла 22,6 % — позади остались Panasonic, Fujitsu, NEC, Sony, HTC и даже Apple.
В Москве была представлена линейка из четырех моделей: Sharp Aquos Phone SH930W, SH530U, SH631W и SH837W. Все аппараты работают на ОС Android (флагман на версии 4.1, остальные — на ICS).
Настоящим открытием стал флагман линейки Sharp Aquos Phone SH930W. Это первый в мире смартфон с пятидюймовым экраном, имеющим Full HD-разрешение 1920 на 1080 точек. Зачем такое высокое разрешение? Ответом на этот вопрос будет сравнение экрана нового Sharp с флагманами Samsung и HTC.
Что касается производительности, Sharp Aquos Phone SH930W оборудован двухъядерным процессором Qualcomm Snapdragon S4 (частота 1,5 гигагерц), двумя гигабайтами оперативной и 32-мя гигабайтами встроенной памяти, а также двумя камерами на восемь и два мегапикселя.
Япония долгое время не делилась с миром своими «деликатесами» в области мобильной техники. Теперь же японские телефоны будут конкурировать с лидерами местного рынка — «южнокорейцами», «тайваньцами» и многочисленными «китайцами». Покупатель от такой конкуренции, естественно, только выиграет: чем больше выбор, тем легче найти модель под свои индивидуальные запросы.
На правах рекламы