Майонезные баталии
«Провансаль» пожаловался на «Фирму ФОГ» в антимонопольный комитет. По мнению заявителя, «ФОГ» использовал дизайн этикетки майонеза «Ромашка» при выпуске своего, под названием «Солнышко».
Антимонопольщики установили, что «Провансаль» производит и реализует майонез «Ромашка» с 1995 года, товарный знак «Ромашка» зарегистрирован Федеральной службой по интеллектуальной собственности 14 февраля 2007 года.
«Фирма ФОГ» с 17 мая 2007 года производит и реализует майонез «Солнышко». Этикетки, используемые «Фирмой ФОГ» при выпуске майонеза «Солнышко», с точки зрения визуального восприятия композиционных решений и цветового сочетания, имеют сходство с этикетками майонеза «Ромашка».
Согласно правилам составления, подачи и рассмотрения заявки на регистрацию товарного знака и знака обслуживания обозначение считается сходным до степени смешения с другим обозначением, если оно ассоциируется с ним в целом, несмотря на их отдельные отличия.
Описанные действия подпадают под определение недобросовестной конкуренции. Томское УФАС усмотрело в действиях «Фирмы ФОГ» признаки нарушения закона «О защите конкуренции». Все обстоятельства дела будут рассмотрены 30 сентября.