Среди полусотни городов страны Томск оказался лидером по количеству интернет-провайдеров
Информация об этом появилась на официальном сайте компании 2ГИС.
Ее аналитики провели исследование, которое называется «Бизнес в России». Сравнительный анализ городов по 15 показателям был проведен на основе данных электронного справочника минувшей осенью. В общей сложности была рассмотрена информация о 51-м городе страны.
«Результаты исследования зачастую неожиданны. Они показывают, что в настоящее время по насыщенности различных сегментов бизнеса лидерами в России являются не крупные мегаполисы, а относительно небольшие города. Например, Томск, где самый широкий в стране выбор интернет-провайдеров — на 100 тысяч горожан приходится восемь таких организаций», — сообщает компания.
Добавим, по итогам исследования Томск также находится на втором месте по количеству бань и саун — 23,9 на 100 тысяч населения. При этом он лишь на 0,1 уступил Владивостоку.
Во всех остальных рубриках исследования — «Кафе», «Рестораны быстрого питания», «Караоке-клубы», «Магазины разливного пива», «Косметические салоны», «Кинотеатры», «Продовольственные магазины», «Супермаркеты», «Туристические агентства», «Гостиницы», «Бизнес-центры», «Парки культуры и отдыха» и «Фонтаны» — Томск не вошел даже в десятку лидеров.