«Tele2» в новом образе
Оператор сотовой связи «Tele2» изменил фирменные стиль, логотип, слоган и тарифную линейку. В основе нового стиля — европейская концепция бренда. Таким образом, компания перешла к единым стандартам во всех странах присутствия.
Теперь фирменные цвета «Tele2» — белый и черный. В качестве дополнительных выбраны восемь ярких цветов, в которые будут окрашены тарифы и услуги оператора. Новый фирменный стиль «Tele2» для российского рынка разработан шведским агентством «Kurppa Hosk», которое создало и впервые применило эту айдентику в Швеции.
Впрочем, не все элементы европейского стиля было решено применить в России. К примеру отечественный рынок отказался о главного рекламного героя Европы — Черной Овцы. В нашей стране главными персонажа роликов по-прежнему останутся авантюристы Тони, Сони и дон Брутто. Правда, при этом у них появится очаровательная подружка, да и сами они станут более деловыми, добропорядочными и позитивными.
Новый лого «Tele2» теперь выглядит так:
Рестайлинг начался с замены рекламных материалов. Сентябрьская рекламная компания оператора представлена следующим образом:
Замена старого фирменного стиля на новый будет проводиться постепенно. 1 сентября томичи увидели новые баннеры и плакаты. До конца месяца произойдет замена всех рекламных материалов в точках продаж. Кроме того, с начала месяца оператор вывел на рынок новую линейку тарифов.
Теперь «Tele2» применяет общерегиональный подход к тарифообразованию. Это значит, что тарифы во всех регионах будут иметь одинаковую структуру и названия. Однако они могут различаться по цене в зависимости от индивидуальных особенностей и потребностей региона. Вот тарифы, которые оператор предлагает томичам.
Тариф «Вместе дешевле» — для тех, кто много говорит внутри сети «Tele2» в Томской области. Стоимость исходящих вызовов и SMS составляет семь копеек.
Тариф «Все на связи» — для тех, кто много говорит внутри сети «Tele2», а также с абонентами других мобильных операторов Томской области. Стоимость разговора составляет 0,5 копейки за одну секунду.
Тариф «Так просто» — для тех, кому нужен простой тариф с единой стоимостью тарификации звонков на все номера Томской области. Единая стоимость всех исходящих вызовов — одна копейка за секунду
До 15 сентября абоненты «Тele2» еще могут подключиться к тарифным планам «Джекпот», «Нокаут», «Знай наших», «Контакт», «Страйк», позвонив по номеру 630. С 15 сентября эта возможность будет закрыта. Все действующие абоненты «Тele2» останутся на своих прежних тарифах. Представители оператора уверяют, что принудительного переключения со старых тарифов на новые производится не будет.
Новые тарифы и упаковка:
Что касается рестайлинга торговой сети, он будет проводиться до середины 2012 года. Уже в текущем году абонентам будет представлен новый формат центра продаж и обслуживания – салон-супермаркет. Там абоненты смогут самостоятельно выбрать номер телефона, тариф, пакет необходимых услуг, а после оформить покупку на кассе. Подобные салоны уже действуют в Европе, Казахстане, Санкт-Петербурге и Краснодарском крае. Новая концепция монобрендов оказалась весьма привлекательной для абонентов. Томичи смогут оценить первый такой салон уже в конце текущего года.
Новый стиль фирменного салона:
Невзирая на многочисленные серьезные изменения в фирменном стиле представители оператора не хотят называть это ребрендингом, поскольку ребрендинг подразумевает, что кроме фирменного стиля, шрифтов, цветовой гаммы и рекламной концепции меняются ценности компании и позиционирование на рынке. «Tele2», как и прежде, будет придерживаться политики дискаунтера.
На правах рекламы