Лидерство в 3G — основной итог развития Сибирского филиала «МегаФон» в 2010 году
Объем инвестиций Сибирского филиала в 2010 году составил 7,1 млрд рублей, что на 65% больше, чем в 2009 году. Капитальные вложения позволили филиалу на 35% увеличить покрытие сети GSM и предложить абонентам полноценные сети 3G с самым большим охватом среди существующих мобильных операторов региона.
Во всех без исключения субъектах федерации лицензионной территории Сибирского филиала базовые станции поддерживают технологию HSPA+, позволяя абоненту использовать услуги передачи данных на скорости до 21 Мбит/с в нисходящем канале (downlink) и до 5,76 в нисходящем канале (uplink).
Всего на конец 2010 года Сибирским филиалом ОАО «МегаФон» было построено свыше 1 700 базовых станций третьего поколения.
В 2010 году Сибирский филиал ОАО «МегаФон» продемонстрировал самые высокие темпы строительства сети среди всех филиалов компании. За год было смонтировано и установлено 454 антенно-мачтовых сооружения (АМС), что позволило компании обеспечить свое присутствие во всех районных центрах Сибири и обеспечить связью основные автомобильные трассы и Транссибирскую магистраль. Всего на конец 2010 года в зоне действия сети филиала проживает 90% населения Сибирского региона, а услуги 3G доступны в 75% райцентров.
В 2010 году филиал рекордно увеличил протяженность собственных оптоволоконных линий связи. Общая протяженность магистральных, зоновых и городских ВОЛС за год выросла на 72% и составила 11 тыс. километров. В результате присоединения бизнеса ЗАО «Синтерра» Сибирский филиал ОАО «МегаФон» имеет действующие договоры на продажу магистрального трафика с 50% операторов «последней мили» Сибирского региона.
В 2010 году Сибирский филиал ОАО «МегаФон» в условиях конкурентного рынка привлек 705 тыс. новых абонентов, увеличив свою абонентскую базу на 26%. При этом каждое из девяти региональных отделений, входящих в состав филиала, продемонстрировало положительный рост числа абонентов. Лидерами по числу новых клиентов стали Алтайский край и Красноярский край, подключившие более 200 тыс. новых абонентов каждый. При этом учетная политика компании по-прежнему остается одной из самых жестких среди операторов «большой тройки». Рост выручки филиала по итогам года составил 28%.
На правах рекламы