Пострадавшим от мошенников абонентам «МегаФона» возвратили более 1,5 миллиона рублей
Такие данные за 2010 год озвучил сегодня на пресс-конференции начальник департамента по борьбе с мошенничеством ОАО «МегаФон» Сергей Хренов.
По его словам, за год число жалоб абонентов «МегаФона» на мобильных мошенников снизилось на 35%. Всего специалистами компании по борьбе с мошенничеством было отработано порядка 55 000 жалоб клиентов. Из них по семь тыс. жалоб приходится на действия дилеров и на услуги контент-провайдеров, 40 000 — на физических лиц («выигрыши», «звонки из банка» и так далее). Были ужесточены требования к контент-провайдерам и усилены штрафные санкции за недобросовестное предоставление услуг.
Кроме того, в июне 2010 года «МегаФон» запустил интернет-проект, посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам stopfraud.megafon.ru. С момента запуска портала его посетили более 650 000 человек. Благодаря системе обратной связи за полгода компания получила около трех тыс. сообщений о случаях мошенничества.
Также «МегаФон» активно использует технологию автоматического информирования о стоимости контента по ряду коротких номеров — Advice of Charge (AoC). Абонентам доступна бесплатная услуга «Мобильный прайс», позволяющая узнать стоимость исходящих SMS на короткий номер. В конце 2010 года совместно с «Лабораторией Касперского» было выпущено специальное мобильное приложение, направленное на защиту смартфонов с операционными системами Windows Mobile и Symbian OS от вредоносных программ, SMS-спама и утечки конфиденциальной информации.
На правах рекламы