27 ноября, среда
-3°$ 105,06
Прочтений: 4443

«Tele2» снизила стоимость национального роуминга на четверть

Фото: «TELE2»

Недавно компания объявила новые условия национального роуминга. Так, стоимость звонков и SMS в сетях «Мегафон», «НТК», «СМАРТС», Utel снижена более чем на четверть.

С 28 октября компания ввела следующие расценки на услуги национального роуминга в России в сетях других операторов мобильной связи:

исходящие звонки на все телефоны России — 9,45 рублей за минуту;

все входящие звонки — 9,45 рублей за минуту;

исходящие SMS — 4,5 рублей за одно SMS-сообщение;

входящие SMS — бесплатно.

Одновременно «TELE2» запустила услугу национального GPRS-роуминга в сети «Мегафон», что позволит абонентам компании работать в Интернете через мобильный телефон при поездках по России. Стоимость 1 мегабайта трафика составляет 25 рублей; одно исходящее MMS — 4,5 рубля. Входящие MMS бесплатны.

Находясь в роуминге вне сети «TELE2», абоненты могут пользоваться практически всеми услугами своей домашней сети, в том числе «Маячок», «Обещанный платеж», «Мобильный перевод», «Голосовая почта» и пр.

Национальный роуминг в сетях других операторов доступен абонентам в автоматическом режиме в тех регионах страны, где пока не развернута сеть «TELE2». Благодаря использованию технологии CAMEL тарификация услуг производится в режиме реального времени.

Внутри сети «TELE2 Россия» стоимость услуг не изменилась:

все входящие и исходящие звонки на телефоны «TELE2» в России (за исключением льготных зон, где входящие звонки бесплатны) — 1,5 рубля за минуту;

все входящие и исходящие звонки на другие телефоны в России — 5 рублей за минуту;

исходящие SMS любому абоненту в России — 0,95 рублей за одно SMS-сообщение;

входящие SMS — бесплатно;
Интернет — по тарифам домашней сети.

«Мы в «TELE2» постоянно работаем над снижением цен для наших абонентов. В свою очередь, их растущее число дает нам возможность для значительных шагов в этом направлении. 18 миллионов абонентов в 37 регионах России делают «TELE2» серьезным игроком на рынке сотовой связи и позволяют нашим партнерам предлагать «TELE2» более выгодные условия сотрудничества, а нам — сокращать себестоимость за счет экономии на масштабе. Таким образом, все вместе мы создаем более низкие цены и помогаем людям вдали от дома чувствовать себя всегда на связи», — сказал директор по продукту «TELE2 Россия» Роман Володин.

На правах рекламы