Сбой в медицинской информационной системе нарушил работу томских больниц
Сбой произошел в медицинской информационной системе «БАРС», которой пользуются государственные больницы и поликлиники. Врачи не могут занести данные о пациентах в систему, открыть или закрыть больничный.
Информация о проблемах в системе «БАРС» появилась 6 ноября. Сбой привел к тому, что врачи поликлиник и больниц Томска не могут сохранить и посмотреть информацию о пациентах, открыть новый больничный или закрыть старый.
По одним данным, проблема наблюдается с 5 ноября, по другим — еще с 1 ноября.
«Система работает ужасно. Все зависает, слетает, не сохраняется», — сообщил vtomske.ru источник из медицинской сферы.
Проблему начали обсуждать в соцсетях. «Супруге больничный не закрывают, она уже четыре дня на работу как ходит, и больничный не закрыт...», — сообщил один из томичей.
Другой пользователь сети утверждает, что проблема началась еще 31 октября, а последние два дня «вообще невозможно работать». По его словам, «страдают не только поликлиники, но и стационары».
Редакция vtomske.ru обратилась за комментарием в департамент здравоохранения Томской области.
Департамент здравоохранения сообщил, что «сбой в работе технического оборудования медицинской информационной системы "БАРС"» произошел 5 ноября.
«В настоящий момент проблема диагностирована, ведутся работы по устранению неполадки. К работе привлечены специалисты департамента здравоохранения, представители фирмы-разработчика МИС, организации осуществляющей техническое сопровождение обработки данных, где находятся основные серверы МИС, а также службы информационной безопасности», — говорится в сообщении.
Новость изменена в 15:00. Добавлен комментарий департамента здравоохранения.