Томский аэропорт ответил на жалобы о больших очередях при досмотре
Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru
Напомним, 15 апреля томич пожаловался в редакцию vtomske.ru на очереди при входе в здание аэропорта и предполетную зону. По его словам, пассажиров было много (утром в среду вылетало пять рейсов), но была задействована не вся техника для досмотра.
16 апреля пресс-служба аэропорта имени Камова прокомментировала эту ситуацию.
«Вчера в утреннее время в пассажирском терминале по техническим причинам работала только одна линия досмотра и пассажиры вынуждены были ожидать в очереди. Приносим извинения за сложившиеся неудобства и благодарим пассажиров за внимание к работе аэропорта. Мы уже приняли меры, чтобы обеспечить работу всех линий досмотра во время пиковых нагрузок», — сообщили в воздушной гавани.
Следите за нашим Telegram, чтобы не пропускать самое интересное