Росбанк рассказал, как переведет счета клиентов в Т-Банк
Росбанк присоединится к Т-Банку в качестве филиала и будет работать под его лицензией. Переход случится 1 января 2025 года. Росбанк посоветовал клиентам актуализировать телефонный номер и установить приложение Т-Банка до 1 января.
В ноябре акционеры Росбанка одобрили присоединение кредитной организации к Т-Банку в качестве филиала. Аналогичное решение приняли и акционеры Т-Банка. Сообщалось, что общий капитал после объединения станет больше 500 миллиардов рублей.
Росбанк присоединится к Т-Банку с 1 января 2025 года. Деньги на счетах и вкладах «остаются под защитой и застрахованы», обязательства по заключенным между клиентами и Росбанком договорам «продолжают действовать», сообщили в пресс-службе кредитного учреждения.
Там рассказали, что если клиент Росбанка также имеет счет в Т-Банке, то 1 января в мобильном приложении и личном кабинете на сайте Т-Банка отобразятся действующие банковские продукты, оформленные ранее в Росбанке.
«Если вы указывали разные номера телефонов в Т-Банке и Росбанке, нам может понадобиться некоторое время, чтобы объединить ваши личные кабинеты», — говорится в сообщении.
Если какие-либо продукты не будут отображаться в ресурсах Т-Банка до конца дня 1 января, клиенту нужно будет обратиться в контакт-центр Т-Банка через чат мобильного приложения или в личном кабинете на сайте.
Если клиент Росбанка не имеет счета в Т-Банке, необходимо проверить актуальность номера телефона в мобильном приложении Росбанка и установить мобильное приложение Т-Банка.
«Если у вас есть действующая банковская карта Росбанка, сохраните ее номер в надежном месте, он может понадобиться при первом входе в личный кабинет Т-Банка», — заявили в учреждении.
С установкой приложения Т-Банка могут возникнуть сложности: сейчас его нет ни в App Store, ни в Google Play. Росбанк сообщает о нескольких способах, как это можно сделать. Если на телефоне уже установлено приложение Т-Банка, его просят не удалять.