22 ноября, пятница
-2°$ 100,68
Прочтений: 1209

Томские студенты разрабатывают компьютерную игру по мотивам славянских мифов. Главный герой — Кощей Бессмертный

Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Студенты Томского политехнического университета работают над созданием компьютерной игры «Сокрытая душа». Она основана на произведениях народного фольклора Древней Руси, рассказали в пресс-службе вуза. Главным героем игры стал Кощей Бессмертный.

«Сокрытая душа» — это компьютерная ролевая игра от первого лица, основные действия которой проходят в IV веке нашей эры на Руси, поясняет ТПУ. Ее разработкой занимается команда студии разработки игр Cyberian Lynx, состоящая из семи студентов Инженерной школы информационных технологий и робототехники Томского политеха.

Особенность игры заключается в использовании технологий искусственного интеллекта. Они позволяют сделать максимально реалистичными действия неигровых персонажей и обеспечивают развитие игрового мира даже без участия игрока. На реализацию своего проекта команда выиграла грант в миллион рублей.

«Идея игры пришла в 2022 году, когда стала расти популярность сеттинга, основанного на культуре мифов, былин и сказаний народного фольклора. Нашей команде близка славянская мифология, поэтому мы решили делать игру с опорой именно на нее. Причем в качестве главного героя мы решили взять не знакомых всем богатырей вроде Ильи Муромца или Добрыни Никитича, а Кощея Бессмертного. Это неоднозначный герой, все упоминания его массовой и детской культуре негативные. Однако согласно мифологии и оценкам его личности это скорее нейтральный персонаж. Мы хотели рассказать его историю», — отмечает лидер команды, магистрант ТПУ Вячеслав Тарасенко.

По сюжету молодой Кощей Бессмертный вместе с волхвами объединяется для защиты реального мира от темных сил, которые вырвались из загробного царства. В результате битвы побеждают темные силы и ради потехи они забирают душу Кощея, который именно в этот момент становится Бессмертным. Ему предстоит собрать собственное войско из героев славянских мифов и вернуть темных духов обратно в загробное царство.


Концепт персонажей
Источник: Cyberian Lynx

«Развитие игрового персонажа будет зависеть от действий самого игрока: в процессе игра будет подкидывать ситуации, требующие морального выбора. Например, кого взять в союзники из сказочных персонажей — Лешего или богиню смерти Мару. Мы постарались сделать игру максимально гибкой, она подстраивается под стиль игры каждого конкретного игрока. Это достигается, в том числе, благодаря нейросетевым технологиям. Кроме того, в разработке мы используем систему immersive sim, которая обеспечить существование, жизнь и развитие мира и без участия игрока. Это добавляет игре максимальную реалистичность», — добавляет Вячеслав Тарасенко.

Сейчас игра находится на этапе разработки демоверсии для продемонстрации потенциальным инвесторам.

Смотрите также:

Это вам не игрушки. Почему киберспорт — это тоже спорт?