«Яндекс Маркет» ввел сервисный сбор для пользователей из Томской области
«Яндекс Маркет» ввел фиксированный сервисный сбор в размере 20 рублей за заказ для пользователей из Томской области. Сбор у сервиса появился в августе, но изначально распространялся только на несколько городов.
Напомним, 19 августа стало известно, что «Яндекс Маркет» ввел 20-рублевый сервисный сбор за заказ. На первом этапе он коснулся только пользователей из Москвы, Московской области, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. В «Маркете» сообщали, что постепенно количество городов будет расширяться.
Теперь сервисный сбор действует для пользователей из Томской области. По словам журналиста vtomske.ru, еще 17 сентября 20-рублевого сбора при заказе товаров на «Яндекс Маркете» не было. По состоянию на 29 сентября в момент оплаты товара в корзине появляется плашка «сервисный сбор». В карточке написано, что это «плата за доступ к сервису, которая помогает поддерживать стабильную работу и развивать "Маркет“». Сбор действует как для клиентов из Томска, так и, например, Асино, Северска.
В пресс-службе сервиса ранее комментировали, что полученные от сбора средства планируется направить на расширение и поддержание технологической инфраструктуры.