25 ноября, понедельник
-2°$ 102,58
Прочтений: 7008

Томичи пожаловались на задержку доставки товаров в Ozon. Компания пояснила причину

Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Российский маркетплейс Ozon начал задерживать доставку товаров в Томск. На проблемы с получением заказов томичи пожаловались в редакцию vtomske.ru. В компании пояснили, что сложности связаны с кадровым дефицитом на рынке логистики; проблема будет решена в ближайшее время.

В редакцию vtomske.ru поступило несколько жалоб от жителей Томска, касающихся сроков доставки товаров с Ozon. По словам томичей, последние три месяца доставка покупок (разного назначения) стала часто задерживаться. Один из обратившихся рассказал, что регулярно заказывает товары с Ozon, и у каждой второй покупки переносятся сроки доставки — где-то на два дня, где-то на неделю. Другая томичка рассказала, что маркетплейс сначала перенес сроки доставки двух товаров, а потом вовсе их отменил.


Такие сообщения Ozon рассылает покупателям при задержке доставки или отмене заказа

Редакция vtomske.ru обратилась за комментарием в службу внешних коммуникаций Ozon. Представитель компании пояснил, что в последнее время на складах маркетплейса в Сибири «действительно увеличился срок обработки заказов».

«Мы сразу же уведомили покупателей о переносах и предложили выбрать новую дату доставки. Сложности связаны с кадровым дефицитом на рынке логистики. Мы уже увеличили число работников в регионе, в ближайшее время сроки доставки придут в норму», — прокомментировали в Ozon.

Добавим, транспортно-логистическая отрасль в России столкнулась с острой нехваткой кадров. По некоторым данным, рынку недостает 500 тысяч водителей грузовиков, в дефиците экспедиторы, механики, электрики, работники складов и IT-специалисты, сообщал Forbes в середине июня 2024 года. Нехватка рабочих рук разгоняет рост зарплат и приводит к простою техники. Это, в свою очередь, сказывается на себестоимости перевозок. Эксперты говорят, что конкуренция за кадры в этой сфере будет только усиливаться.