Заммэра пояснил, что с путепроводом ул.Балтийской в Томске и почему скорость у него ограничили до 40 км/ч
Замеченное жителями Томска повреждение путепровода на улице Балтийской — осыпание декоративной плитки из-за подвижности грунта, нарушения конструкций нет, сообщил vtomske.ru заммэра Николай Глебович. Скорость по части Балтийской в районе путепровода ограничили до 40 километров в час, по его словам, из-за состояния дорожного полотна.
Состояние путепровода
В середине марта жители Томска начали сообщать в сети о повреждении на путепроводе по улице Балтийской.
В администрации города тогда сообщили, что из-за подвижности грунта часть насыпного материала со временем сдвинулась, отмечая, что сотрудники профильного департамента выедут на место для оценки ситуации и объема требуемых работ. О результатах работ не сообщалось.
28 марта заместитель мэра Томска по благоустройству Николай Глебович рассказал vtomske.ru, что повреждения конструкций на путепроводе нет, только осыпалась плитка.
«Там нет нарушения конструкций, просто осыпалась насыпь. То есть это декоративные элементы. Будем смотреть и искать резервы, чтобы ремонтировать. Деньги найдем и будем делать», — сказал заместитель мэра.
Он отметил, что состояние путепровода все же проверят.
«Мы обследование в любом случае будем делать, оно запланировано. А так специалисты посмотрели, там подвижек на конструкциях нет», — добавил Глебович.
Скорость 40 км/ч
Вместе с тем в районе путепровода ограничили скорость до 40 километров в час. Знаки установили в начале недели, представитель администрации Томска накануне сообщала редакции, что знаки установлены для безопасности дорожного движения.
«По информации департамента дорожной деятельности и благоустройства, установка знаков, ограничивающих скорость, не связана с подвижным грунтом. Оголение опор моста не влияет на его несущую конструкцию», — отметили в мэрии.
Николай Глебович пояснил корреспонденту vtomske.ru, что ограничения по части Балтийской не связаны с путепроводом, а введены из-за ям на дороге, но ее пока не могут отремонтировать.
«Ограничения, которые там установлены, связаны с тем, что мы пока не можем быстро сделать полотно. Оно под путепроводом. Там первичные разрушения по полотну пошли, мы частично латаем, но очень дорого, и в целях того, чтобы люди в ямы не влетали, скорость ограничиваем. Как только появится возможность, мы выйдем туда, как работали в прошлом году на Балтийской, на Осенней. Просто этот кусок мы не трогали фрезерованием», — отметил заммэра.