22 ноября, пятница
-5°$ 100,68
Прочтений: 1286

Томичи могут задать вопросы по теме электричества и отопления чат-боту

Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Компания «Томскэнергосбыт» добавила новую опцию чат-боту в «Телеграме», который может ответить на вопросы томичей по теме электроэнергии, горячей воды и другим жилищно-коммунальным услугам. Услуга бесплатная.

Напомним, «Томскэнергосбыт» запустил онлайн-консультацию потребителей в чат-боте год назад. Это виртуальная система для общения с абонентами, которая работает круглосуточно и дает быстрые ответы на типовые вопросы как для физических, так и юридических лиц.

Компания реализовала в чат-боте новую опцию: теперь томичи и юрлица могут получить ответы как на типовые вопросы, так и на вопросы, предполагающие индивидуальный подход. Потребители могут задать вопросы в адрес нескольких компаний: «Томскэнергосбыт», «ТомскРТС», Единый информационно-расчетный центр Томской области.

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо зайти в чат-бот компании @tes_telegram_bot, нажать start и выбрать категорию «Задать вопрос/Обратная связь». Далее указать номер лицевого счета, подтвердить его, добавить адрес электронной почты и ввести свой вопрос. Чат-бот предложит указать фамилию и имя для обратной связи и сообщит номер обращения. Ответ будет предоставлен по указанным контактам.

В чат-боте также можно передать показания счетчиков электроэнергии и воды, настроить напоминания о датах оплаты и передачи показаний приборов учета, обновить информацию по договору и другое.