Сеть постаматов PickPoint остановила работу в России
Логистический сервис PickPoint принял решение о прекращении работы в России. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники на логистическом рынке.
По данным издания, сервис PickPoint уведомил партнеров о завершении операционной деятельности компании. Гендиректор PickPoint Надежда Романова в своем письме партнерам сообщила, что решение связано с финансовыми сложностями.
В частности, к снижению оборота сервиса привели уход западных ретейлеров, которые составляли основную часть клиентов PickPoint, а также невозможность финансирования со стороны западного инвестора.
В письме, на которое ссылается «Коммерсантъ» отмечается, что с 4 апреля PickPoint прекратил прием нового груза от юридических и физических лиц. А все недоставленные и невостребованные грузы будут возвращены клиентам до конца апреля.
Сотрудник горячей линии сервиса сказал ТАСС, что компания приостанавливает работу.
В соцсетях PickPoint клиенты сервиса также пишут, что им сообщают о закрытии и отключении постаматов.
По собственным данным PickPoint, у компании в России — шесть тысяч постаматов и 4,5 тысячи пунктов выдачи заказов в 657 населенных пунктах.
В Томске тоже есть несколько постаматов сервиса, в частности в ТЦ «СмайлCity». Однако он не работает уже несколько месяцев.