В Томске пытаются бороться с «агрессивным» маркетингом в сфере ЖКХ
В Томске признали ненадлежащей рекламу в виде извещений о необходимости поверки водных счетчиков; решается вопрос о привлечении к административной ответственности бизнесмена, распространяющего такие листовки.
Периодически жители Томска обнаруживают в своих почтовых ящиках рекламу в виде листовок, которые похожи на предписания контролирующих органов. Обычно в таких листовках указывают номер телефона и просят связаться со специалистами для организации процедуры поверки приборов учета воды.
По данным ФАС, в региональное управление поступило три жалобы на такую рекламу от местных жителей. В результате рекламу признали ненадлежащей. Контролирующий орган выдал предпринимателю предписание об устранении нарушения.
Вопрос о привлечении предпринимателя к административной ответственности в ближайшее время будет решен сотрудниками антимонопольного органа, уточнили в ФАС.
По информации редакции vtomske.ru, в Томске обычно реклама о поверке счетчиков распространяется от имени организаций «ЖКХ-сервис Томск» и «Метрологический учет приборов ЖКХ».