Туристский бренд разработают для Томска
Разработка нового туристского бренда началась в Томске, сообщили в городской администрации. Согласно задумке, бренд будет использоваться при создании путеводителей и карт, навигации в городе, оформлении интересных для туристов мест.
Созданием бренда занялись специалисты Туристского информационного центра совместно с мэрией, администрацией области и городским образовательно-предпринимательским объединением.
В мэрии также сообщили, что в рамках работы над брендом планируется провести несколько стратегических сессий с представителями предпринимательского сектора индустрии гостеприимства, музейной сферы и университетской среды.
«Разработанная стратегия ляжет в основу визуальной концепции и станет частью презентации туристского потенциала Томска. Единая концепция туристского брендирования найдет отражение в издательской деятельности путеводителей и карт, установке навигационных конструкций, оформлении точек туристского интереса в Томске, — говорят в администрации.
Ранее сообщалось, что власти города совместно с Центром развития городской среды Томской области работают над созданием проекта туристического кода. Это будет специальная площадка в Томске с интересными для туристов местами.