25 ноября, понедельник
-3°$ 102,58

Томский губернатор Мазур потратил на предвыборную кампанию 60 млн руб

Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Избранный губернатор Томской области Владимир Мазур потратил на предвыборную кампанию 60 миллионов рублей, сообщается в документах на сайте облизбиркома. Всего же кандидаты на должность главы израсходовали на выборы суммарно 75,31 миллиона рублей.

Напомним, что выборы главы Томской области проходили 10 и 11 сентября. Врио главы региона Владимир Мазур с большим отрывом от других кандидатов победил на выборах: он набрал 84,94 % голосов. Это 198 829 проголосовавших. 22 сентября в театре драмы пройдет инаугурация Мазура.

Согласно сведениям о поступлении средств в избирательные фонды кандидатов и их расходовании на 17 сентября, больше всех на предвыборную кампанию потратил избранный губернатор Владимир Мазур («Единая Россия») — 60 миллионов рублей. Это предельный размер расходования средств избирательного фонда кандидата на должность губернатора.

Данные средства, согласно отчету, кандидат потратил на изготовление «печатных и иных агитационных материалов», агитацию через телерадиовещание и на иные расходы на проведение избирательной кампании. Какие — не уточняется.

При этом поступило в фонд кандидата 66 миллионов рублей, было возвращено шесть миллионов, следует из документов. 35,97 миллиона рублей в фонд Мазура поступили от Фонда поддержки будущих поколений, а также томского, красноярского, кемеровского и новосибирского фондов поддержки регионального сотрудничества и развития.

В избирательный фонд областного депутата Галины Немцевой («Справедливая Россия») поступило 1,73 миллиона рублей, в частности, были пожертвования от частных компаний «Геометрия», «Медея», ПСК «Керепеть». На предвыборную кампанию было потрачено 1,53 миллиона рублей. 200 тысяч рублей были возвращены.

Средства из предвыборного фонда Немцевой пошли на изготовление «печатных и иных агитационных материалов».

Кандидат от КПРФ Андрей Петров (депутат думы Томска) потратил на предвыборную кампанию почти 1,7 миллиона рублей. Всего в фонд поступило 1,77 миллиона, около 62 тысяч рублей были возвращены.

Средства из предвыборного фонда пошли на изготовление «печатных и иных агитационных материалов», а также на иные расходы в рамках избирательной кампании.

Директор юридической фирмы Виктор Гринев («Российская партия пенсионеров за социальную справедливость»), согласно отчету, потратил в рамках предвыборной кампании 12,07 миллиона рублей. Сообщается, что деньги были потрачены на «оплату других работ/услуг». Всего поступило в его фонд 13,12 миллиона. Чуть больше миллиона рублей были возвращены.