Чат-бот «Томскэнергосбыта» напомнит об оплате за электричество
АО «Томскэнергосбыт» реализовало в чат-боте в Telegram* новую опцию настройки напоминаний о датах оплаты и передачи показаний счетчиков. Благодаря новой услуге абоненты компании смогут получать уведомления, которые напомнят, что сегодня надо оплатить квитанцию.
Функционал настроен максимально просто: в меню чат-бота необходимо выбрать категорию «включить уведомления», выбрать тип операции, например «оплата электроэнергии», и ввести дату, когда необходимо получать напоминания. В указанную дату в чате поступит уведомление о необходимости произвести платеж и о том, где можно оплатить коммунальные услуги без комиссии. В случае выбора передачи показаний вместе с напоминанием будет направлена подробная информация о возможных очных или онлайн-сервисах обслуживания.
Круглосуточную виртуальную систему для коммуникации с клиентами компания открыла в июле 2022 года. Чат-бот дает ответы на типовые обращения по основной деятельности компании: как заключить договор, получить платежные документы, зарегистрироваться в личном кабинете клиента, перейти на электронный счет. Также чат-бот предоставляет возможность редактировать информацию по лицевому счету, благодаря которой абонент может внести в базу данных свой актуальный номер телефона или адрес электронной почты.
«На данный момент в чат-боте реализовано уже несколько полезных для людей процессов взаимодействия с компанией, однако мы продолжаем работать над увеличением его функционала. Благодаря новой опции теперь не нужно думать, как бы не забыть своевременно оплатить счет или вовремя передать данные счетчика. Достаточно подключить уведомление, и виртуальный помощник подскажет нужную дату», — отметил гендиректор АО «Томскэнергосбыт» Александр Кодин.
Новый сервис доступен в онлайн-помощнике @tes_telegram_bot.
*Телеграм
На правах рекламы