Чат-бот ответит на самые частые вопросы томичей по теме электричества
Компания «Томскэнергосбыт» запустила онлайн-консультации потребителей в чат-боте телеграма. С помощью нее томичи смогут задать интересующие их вопросы на тему электроэнергии и сразу получить ответ.
Чат-бот «Томскэнергосбыта» — это виртуальная система для общения с абонентами, которая работает круглосуточно и дает быстрые ответы на типовые вопросы.
Чат-бот готов проконсультировать потребителей о том, как заключить договор, получить платежные документы, узнать сумму задолженности, тарифы, как зарегистрироваться в личном кабинете клиента и использовать его возможности, перейти на электронный счет или найти ближайший к себе офис обслуживания.
В меню чат-бота даны ответы на 120 типовых обращений по основной деятельности компании, которые являются актуальной и достоверной информацией для всех. В сервисе две вкладки: отдельно для юридических и физических лиц.
Также с помощью чат-бота абоненты могут актуализировать данные по своим лицевым счетам и внести в базу данных актуальный номер телефона или адрес электронной почты.
Чат-бот АО «Томскэнергосбыт» доступен в телеграме по имени @tes_telegram_bot.
Также дистанционно услугами «Томскэнергосбыта» можно воспользоваться через:
- личный кабинет клиента на сайте;
- мобильное приложение «Мой Томскэнергосбыт» (доступно в App Store и Google Play);
- личный кабинет клиента для юридических лиц на сайте;
- мобильное приложение «ЛКК ЮЛ Томскэнергосбыт».
Телеграм-канал «Томскэнергосбыта».
Партнерский материал