Как устроиться в IT-компанию, если ты не программист
IT*-сфера — одна из самых привлекательных для соискателей. Зарплаты здесь растут ежегодно, а условия работы лучше, чем в других направлениях. Сотрудники IT-компаний могут рассчитывать на расширенный соцпакет, медицинскую страховку, компенсацию питания и спорта. Однако многим кажется, что в IT могут работать только программисты. На самом деле в крупных организациях развиты и другие направления, например, в «Контуре», федеральном IT-разработчике, есть отделы по работе с клиентами.
«Контур» — экосистема продуктов для бизнеса. С 1988 года продукты «Контура» помогают клиентам тратить меньше времени на рутину, делают общение с госорганами проще и прозрачнее. IT-разработчик создает сервисы как для себя: с вниманием к деталям, поэтому их решениями пользуются 2,2 миллиона компаний в России и за рубежом.
Продажи в IT — направление, которое подходит для новичков. Начинающий специалист погружается в особенности продуктов, которые создает компания, учится общаться с клиентами и улучшает софт-скиллы. Здесь легко может освоиться тот, кто никогда не продавал — в «Контуре» проводят обучающие мастер-классы и отрабатывают сложные ситуации.
— Когда я только пришел в «Контур», в мою работу сразу включились коллеги и руководитель. Они помогали в трудных ситуациях, разбирали звонки клиентам и поддерживали на первых этапах. Я чувствовал себя спокойно, хоть раньше и не сталкивался с продажами в сфере IT. Думаю, что «Контур» — комфортная среда для развития профессионалов, — делится Роман Чигулин, специалист по работе с клиентами.
Чтобы рассказать о продукте клиенту, сотрудники должны его изучить. Для удобства в «Контуре» создали корпоративный университет — интерактивную платформу, на которой расположены нужные материалы.
В компании проходят развивающие мероприятия для сотрудников. Они помогают расти по карьерной лестнице и вливаться в команду.
— В отделе по работе с клиентами «Контура» мы стремимся сделать прозрачную систему роста сотрудников. Создаем чек-листы, которые помогают определить зоны развития и наметить план работы. «Контур» большой, офисы находятся в 70 городах. Это позволяет обмениваться опытом с коллегами из других филиалов, находить интересные кейсы и вместе их разбирать. Такие практики помогают расти как сотрудникам, так и руководителям, — рассказывает Екатерина Пушкарева, руководитель отдела по работе с клиентами в Томске.
В отделе по работе с клиентами «Контура» вы сможете получить важные для работы навыки, узнать о тонкостях продаж и общения с клиентами. Чтобы откликнуться на открытые вакансии, переходите по ссылке на сайт компании.
*ИТ
На правах рекламы