22 ноября, пятница
-13°$ 100,68
Прочтений: 27518

Российский «Макдоналдс» будет называться «Вкусно и точка»

Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Новая сеть ресторанов быстрого питания, которая создается на базе прекратившего работу в России «Макдоналдса», 12 июня озвучила свое название. Называться сеть будет «Вкусно и точка», сообщают федеральные СМИ с открытия ресторана на Пушкинской площади в Москве.

Напомним, в мае McDonald's объявил об уходе из России. Бизнес американской компании приобрел предприниматель Александр Говор. Он владеет компанией «ГиД», управляющей 25 ресторанами сети в Сибири, включая Томск. Сообщалось, что сеть продолжит работу в России под новым брендом и новыми названиями в меню. Рестораны закрылись по стране 10 июня, а презентацию нового бренда запланировали на 12 июня в Москве.

12 июня гендиректор компании «Макдоналдс» в России Олег Пароев сообщил, что сеть теперь будет называться «Вкусно и точка».

Под таким брендом сегодня в Москве откроются 15 ресторанов, включая флагманский на Пушкинской площади.

13 июня открыть в стране планируется еще полсотни заведений, после чего до конца июня произойдет открытие остальных.

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на Пароева, на первом этапе работы ресторанов «Вкусно и точка» доступно будет не все меню. Связано это, по его словам, с логистикой и сложностями с упаковкой. Также в новом меню не будет, как уже сообщалось ранее, ряда привычных блюд «Макдоналдс», например, «БигМака» и «Макфлури», однако их рассчитывают заменить.

Формат «МакКафе» и «МакАвто» новое руководство планирует оставить.

Ранее сеть выбрала также новый логотип. На нем изображены главные символы ресторана: две палочки картошки-фри желтого цвета и бургер — желто-оранжевого.

В томских ресторанах «Макдоналдс» 9 июня начали демонтировать фирменные логотипы бренда: так около точки общепита на улице Красноармейской сняли желтую букву «М». 10 июня рестораны сети «Макдоналдс» в Томске закрылись. В «ГиД» сообщили, что точки закрываются на некоторое время, чтобы потом открыться уже под новым брендом. Произойти это должно, по планам, примерно через неделю.