«Томскэнергосбыт» начал принимать клиентов по предварительной онлайн-записи
АО «Томскэнергосбыт» в мае запустило в эксплуатацию новый дистанционный сервис «Онлайн-запись на прием в центр обслуживания» для юридических лиц и населения. Теперь каждый клиент компании может заранее оформить удобную для него дату и время для посещения клиентского центра по улице Котовского, 19, с помощью онлайн-записи.
Клиенты из числа юридических лиц, собственников и арендаторов нежилых помещений, индивидуальных предпринимателей могут обратиться за услугами по приему и выдаче документов, а также за консультациями. Для населения — это оплата квитанций, вопросы заключения или расторжения договора, получение справки об отсутствии задолженности, ситуации, связанные с отключением за долги.
После записи на прием на электронную почту придет подтверждение и в день получения услуги клиент будет принят согласно времени, указанному при предварительной записи на сайте.
«Ежемесячно в наш центр обслуживания на улице Котовского очно обращаются от 12 до 13 тысяч абонентов, и в пиковые дни посещений ожидание в очереди может занять продолжительное время. При этом для оплаты квитанции нужно всего 5 минут, а чтобы, например, получить справку об отсутствии задолженности — 10-15 минут, — отметил генеральный директор АО «Томскэнергосбыт» Александр Кодин. — Мы предлагаем активно использовать новый сервис, благодаря которому человек, потратив минимум времени, выбирает удобный период для своего визита, а затем получает услугу и не ждет в очереди. Также хочу отметить, что более 180 тысяч наших бытовых абонентов для оплаты, передачи показаний и решения других потребительских вопросов используют личный кабинет клиента и мобильное приложение, и их время ожидания приема точно не беспокоит».
Записаться на предварительный прием можно через сайт АО «Томскэнергосбыт» на главной странице в разделе: «Онлайн-запись на прием в центр обслуживания». Для этого необходимо заполнить форму, например, клиентам — физическим лицам выбрать категорию потребителя, услугу, дату посещения, заполнить Ф.И.О. и контактные данные.
Напоминаем, что без очного посещения клиентских офисов клиенты АО «Томскэнергосбыт» могут получить необходимые услуги:
-
в мобильном приложении «Мой Томскэнергосбыт»;
-
по телефону контакт-центра 8 (3822) 75-00-75;
-
в официальных аккаунтах АО «Томскэнергосбыт» в социальных сетях.
Для юридических лиц подробная информация, как подключиться к системе электронного документооборота, размещена на официальном сайте АО «Томскэнергосбыт» по ссылке.
Для регистрации в «Личном кабинете» необходимо воспользоваться порядком регистрации по ссылке.
На правах рекламы