Томское digital-агентство вошло в топ-20 SMM-компаний страны
Рейтинг учитывает общее количество клиентов SMM-агентства*, количество крупнейших клиентов страны, выручку по услугам соцсетей и среднее время работы с одним заказчиком. Чем больше показатели — тем выше строчка.
По итогам прошлого года digital-агентство «Студия Т» заняло 19-е место среди всех SMM-компаний России. Если брать срезы по отраслям, то у томского агентства — третье место в работе с банками, финансами и инвестициями, восьмое место в работе с товарами народного потребления и девятое место в b2b-услугах.
«Студия Т» — диджитал-агентство полного цикла c несколькими ключевыми направлениями деятельности: разработка сайтов, сложных сервисов и приложений, реклама, перформанс-маркетинг и ведение соцсетей.
Также у компании есть собственные продукты: система управления проектами, YouTube-канал «Одной ногой в диджитал».
«Наш объем ведения, рекламы, разработки концепций и визуалов для социальных сетей вырос в несколько раз за последний год. Работаем на аутсорсе и напрямую. С банками, авиакомпаниями, крупными магазинами и топовыми агентствами России. К сожалению, большинство наших ключевых клиентов под NDA, но из тех, что можно называть и, скорее всего, вы знаете — «Яндекс», «Сибагро», Уральский банк реконструкции и развития, «Володино», «Эскимос», АСИ, ТГУ, «Лама», — рассказал руководитель агентства Валерий Пеньков.
Для некоторых агентство — полноценное представительство в интернете, которое полностью закрывает этот коммуникационный канал.
«А кому-то просто помогаем с арт-дирекшном, дизайном и обучаем основам либо готовим определенный контент. В настоящее время SMM стал одним из ключевых инструментов digital-маркетинга. В соцсетях можно максимально сегментировать аудиторию и приблизиться к ней. Это самый быстрый и простой способ донести сообщение до нужной целевой аудитории», — отметил Валерий Пеньков.
*англ. Social media marketing — маркетинг в социальных сетях
На правах рекламы