«Яндекс.Еда» ввела сервисный сбор с клиентов
Сервис заказа и доставки еды «Яндекс.Еда» ввел новый сбор с пользователей. В компании сказали, что он нужен для поддержания качества в условиях быстрого роста заказов и кратного увеличения нагрузки.
На главной странице сервиса появилось сообщение, уведомляющее о сборе. Плашка предупреждает, что в корзине при выборе заказа теперь будет пункт «Работа сервиса». По заявлению «Яндекс.Еды», эти деньги они «направляют на развитие».
«Сервисный сбор позволяет поддерживать качество услуги в условиях быстрого роста заказов и кратного увеличения нагрузки на инфраструктуру и все службы сервиса, а также инвестировать в развитие продукта для партнеров, не допуская ухудшения условий нашего сотрудничества. Размер сбора определяется алгоритмом с учетом ряда параметров и может отличаться от региона к региону», — прокомментировали ТАСС ситуацию в компании.
Так, на территории Москвы сбор составляет 29 рублей вне зависимости от общей стоимости заказанных блюд, пишут СМИ. В Томске же сбор равен 9 рублям.
Добавим, что аналогичный сбор существует и у Delivery Club, компания ввела его в мае. Он составляет 19 рублей.
Напомним, сервис «Яндекс.Еда» заработал в Томске осенью 2019 года. А Delivery Club запустил в городе собственную службу доставки весной 2020-го.