25 ноября, понедельник
-3°$ 102,58
Прочтений: 1391

Самолет L-410 авиакомпании «СиЛА» упал под Иркутском

Архивное фото
Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Пассажирский самолет L-410 потерпел крушение в Иркутской области в воскресенье, 12 сентября. На его борту находятся 16 человек. По предварительным данным следственного комитета, все находившиеся на борту пассажиры живы.

Двухмоторный самолет L-410 совершил жесткую посадку в Иркутской области, в четырех километрах от села Казачинское, сообщает МЧС России. Сообщение о жесткой посадке поступило в 18:15 по московскому времени.

По данным МЧС, на борту находятся 16 человек: 14 пассажиров и два члена экипажа.

ТАСС со ссылкой на источники сообщает, что самолет следовал из Иркутска в Казачинское. Судно загорелось при посадке, упало в тайгу и разрушилось.

Собеседник «Интерфакса» в районной администрации рассказал, что самолет упал с низкой высоты. L-410 пропал с радаров, когда повторно заходил на посадку, сообщили агентству в авиакомпании «СиЛА», которой принадлежит самолет.

По предварительным данным, все пассажиры самолета живы, один находится в тяжелом состоянии, сообщила пресс-служба СК РФ.

После жесткой посадки самолета в Иркутской области возбуждено уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности, уточняет РИА Новости.

Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев сообщил, что точное место аварии L-410 обнаружено, туда добираются спасатели, пишет телеканал RT.

«Самолет упал за реку Киренгу, на место выдвинулись спасатели. Из Иркутска вылетает вертолет Ми-8 с руководителем территориального МЧС. Я связался с пассажиркой, которая находится в салоне самолета. Конструкция самолета деформирована, пассажиры зажаты. Предварительно все живы, разговаривают. Произошла деформация корпуса, со слов очевидцев, пожара нет», — сказал губернатор.

Версия ошибки пилотирования вышла на первое место в качестве возможной причины крушения L-410, сообщили «Интерфаксу» в оперативном штабе на месте ЧС. Представитель штаба пояснил, что самолет заходил на посадку повторно, экипаж мог неверно рассчитать параметры посадки. Вместе с этим версия отказа техники также не исключается, поскольку в процессе посадки экипаж докладывал о неполадках.