29 сентября, воскресенье
+5°$ 92,71

Жители Спутника пожаловались на большие начисления по водоотведению

Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Жители поселка Спутник, где в начале года были проблемы с питьевой водой, получили квитанции на оплату услуг за февраль. По водоснабжению начислений не было, однако были сделаны начисления за водоотведение, что, по мнению жителей, неправильно.

Напомним, проблемы с водой в Спутнике начались в Новый год. В 2020-м в поселке проложили новые водопроводные сети. Работы по подключению затянулись до 30 декабря, после чего несколько дней жители жаловались на качество ресурса: из кранов в квартирах текла маслянистая жидкость. Воду временно отключили, «Томскводоканал» занялся промывкой сетей. Все работы были завершены в начале января.

Однако в феврале жители вновь сообщили о проблемах. Власти ввели мораторий на оплату услуг водоснабжения, а сети начали промывать повторно. В конце февраля лаборатории подтвердили безопасность воды. Сообщалось, что жители начнут оплачивать воду начиная с 25 февраля; в марте будет сделан перерасчет.

В марте жители Спутника получили квитанции на оплату услуг ЖКХ за февраль. За водоснабжение средства были списаны, а за водоотведение нет: люди получили полные начисления. Жители с таким решением не согласны, поскольку в феврале они продолжали испытывать проблемы с водой.

«В претензиях жителей поселка есть логика. За период работ по промывке сетей водоснабжения мы говорили людям: сливайте воду из кранов, дайте ей пробежаться какое-то время. Понятно, что расход увеличился. А теперь им за это начислили по полной», — прокомментировал ситуацию и.о. мэра Михаил Ратнер.

Он поручил департаменту городского хозяйства разобраться в этом вопросе.