Качество воды в томском поселке Спутник проверят независимые лаборатории
Для всех жителей поселка Спутник введен мораторий на оплату услуг водоснабжения. Кроме того, независимые лаборатории проверят качество воды из кранов жителей поселка, сообщает мэрия.
Напомним, в рамках инвестиционной программы на 2019-2023 годы «Томскводоканал» в прошлом году проложил новые водопроводные сети в поселке Спутник. До этого питьевой водой местных жителей обеспечивала водокачка. Работы по подключению новых сетей затянулись до 30 декабря, после чего несколько дней жители населенного пункта испытывали проблемы с питьевой водой. Также люди жаловались на ее качество. Восстановили водоснабжение 6 января.
Спустя несколько дней специалисты «Томскводоканала» завершили промывку сетей и сообщили, что вода соответствует нормативам. В мэрии сообщили, что начальника департамента городского хозяйства Владимира Брюханцева привлекли из-за перебоев в подаче воды к ответственности.
Новые проблемы возникли уже в феврале.
Жители Спутника продолжают жаловаться на мутную воду из кранов. Власти обещают решить проблему
«Поручено отработать с ресурсоснабжающей компанией порядок освобождения от оплаты услуг водоснабжения жителей поселка, в том числе тех, в чьих квартирах установлены индивидуальные приборы учета воды. После чего проинформировать население об условиях и порядке возобновления начислений за потребленные объемы при решении технических вопросов. Поручено и провести повторные отборы образцов и их анализ в независимых лабораториях», — говорится в сообщении.
До решения возникшей проблемы жители Спутника обеспечиваются подвозной водой в ежедневном режиме.
Оставить заявку на подвоз воды, а также узнать, где в данный момент находится техника, жители могут по телефону диспетчерской службы «Томскводоканала»: 90-50-90. Томичи также могут сообщить о проблемах с водоснабжением в городскую «Оперативно-дежурную службу» по телефону 005.