Томский вуз планирует включить TikTok в образовательную программу для студентов
ТПУ внедрит в магистерскую программу «Цифровой маркетинг» Школы инженерного предпринимательства образовательный модуль, посвященный соцсети TikTok. Сейчас обсуждается формат внедрения модуля, сообщает вуз.
С таким предложением в вуз обратился основатель одной из частных бизнес-школ для подростков Виталий Хилько. Сейчас стороны обсуждают формат внедрения модуля в программу подготовки предпринимателей в ТПУ.
В Томском политехе реализуется программа подготовки магистров по направлению «Цифровой маркетинг», где студенты в течение двух лет учатся решать кейсы действующих компаний с помощью инструментов цифрового маркетинга, в том числе социальных сетей.
Как отмечают в вузе, для Школы инженерного предпринимательства ТПУ TikTok является перспективным инструментом цифрового маркетинга для всех категорий бизнесменов.
«К TikTok мы присматривались давно и видим, что сейчас это площадка не только для развлекательного контента. Особое внимание там уделяется рекламному кабинету и продвижению рекламы через свои алгоритмы. Логично, что нужны специалисты, которые смогут через TikTok делать маркетинговые кампании любых товаров и услуг, в том числе технологических, инженерных и многих других», — отмечают в ТПУ.
В итоге стороны приняли решение начать с приглашения специалистов и обучения преподавателей школы основам работы в TikTok. В вузе также планируют провести опрос студентов, чтобы понять их интересы и ожидания от нового образовательного блока.
TikTok — сервис для создания и просмотра коротких видео, принадлежащий пекинской компании ByteDance, запущенный летом 2018 года. В 2020 году TikTok стал самым скачиваемым приложением. Он ежеминутно генерирует невероятный трафик конкретных физических и юридических пользователей.