16 ноября, суббота
-2°$ 100,00

Почти 340 тыс звонков от томичей принял кол-центр облздрава

Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Кол-центр облздрава принял с начала 2020 года 337 312 обращений томичей по широкому спектру вопросов в сфере здравоохранения. При этом 2,5 тысячи заболевших коронавирусом и контактных лиц оставили сведения о себе на онлайн-сервисе.

Кол-центр регионального Центра медицинской и фармацевтической информации работает круглосуточно по телефонам 8 (3822) 516-616 и 8-800-350-88-50, сообщает «белый дом».

Операторы отвечают жителям Томской области на вопросы, связанные с лекарственным обеспечением, предоставлением медпомощи, вакцинацией и профилактикой гриппа и клещевых инфекций, а также проведением лабораторных исследований.

«С открытием горячей линии по вопросам новой коронавирусной инфекции в марте значительная часть звонков стала поступать по этой теме. Наибольшее количество обращений мы фиксировали в период с марта по июнь и с сентября по сегодняшний день», — отметила директор Центра медицинской и фармацевтической информации Томской области Светлана Малахова.

По теме COVID-19 чаще всего звонят жители региона, узнавшие о положительном результате ПЦР-теста, а также контактные лица. Так, с начала 2020 года было зафиксировано 22 662 таких обращения.

Светлана Малахова напомнила, что для жителей Томской области специалисты облздрава разработали онлайн-анкеты для самостоятельного заполнения. Сервисы заработали 5 ноября. За это время сведения о себе оставили 2 547 заболевших и контактных людей.

«Операторы фиксируют информацию и передают ее для оперативного реагирования в Роспотребнадзор и медучреждения», — пояснила Малахова.

Анкета для заболевших доступна по ссылке. Анкету для контактных лиц можно найти здесь.

Редакция vtomske.ru просит томичей побеспокоиться о своем здоровье, не забывать антисептики, а при ухудшении самочувствия — использовать в людных местах маски. Берегите себя!