27 ноября, среда
-3°$ 105,06
Прочтений: 2394

«Сибирьтелеком» создает виртуальный офис для клиентов

С февраля компания «Сибирьтелеком» начинает предоставлять новую услугу для корпоративных клиентов — «Виртуальный офис (центрекс)». С ее помощью компании и организации смогут организовать в рамках обычной телефонной линии виртуальную мини-АТС или частную сеть, не используя дополнительного оборудования.

Услуга «Виртуальный офис (центрекс)» ориентирована на компании с разветвленными сетевыми структурами. Она дает возможность клиенту управлять своей телефонной сетью (удерживать, переключать входящие вызовы, использовать конференц-связь), организовать связь внутри сети с короткими телефонными номерами. Вместе с тем, клиент может маршрутизировать поступившие звонки и настроить переадресацию входящих звонков по времени суток или дню недели.

В настоящее время услуга предоставляется в ряде сибирских городов — Белокурихе, Чите, Кемерово, Таштаголе, Омске, Томске, Красноярске, Абакане и Кызыле. В перспективе география услуги будет расширена на другие регионы Сибири.

В комплекс услуги «Виртуальный офис (центрекс)» включены два пакетных предложения «Основной» и «Расширенный», в зависимости от набора сервисов, которые выбирает клиент. Стоимость услуги ежемесячно — до 240 рублей.

Настройка услуги «Виртуальный офис (центрекс)» производится на станции оператором связи, без участия абонента. При этом она доступна как на цифровых, так и аналоговых сетях.

Новая услуга дает сибирским компаниям еще один инструмент для эффективного ведения бизнеса, используя современные технологии без особых затрат на оборудование и организацию связи.

На правах рекламы