Спикер областной думы Козловская сравнила Томск с банкой огурцов
Накануне в ТГУ состоялось мероприятие-встреча с председателем Законодательной думы Томской области Оксаной Козловской. В разговоре со студентами спикер облдумы сравнила Томск с банкой огурцов, а выпускников вузов — с товаром на рынке.
В рамках встречи со студентами в Томском государственном университете спикер поделилась с присутствующими своим жизненным опытом, а также ответила на вопросы ребят. Одной из тем разговора стала перспектива развития города Томска.
«Знаете, если взять банку, залить туда крепкий соляной раствор, и в этот соляной раствор опустить свежий огурец, то он станет малосольным, а через месяц он будет таким крепким, ядреным и хрустящим. Так вот Томск — это та самая трехлитровая банка с рассолом, а вы — те самые огурцы, которые туда попадая, либо становитесь ядреными и хрустящими, в профессиональном смысле слова, а бывает банка и неудачной, закисает. Не то добавили, мало положили, а может быть — плохо закатали. Не все зависит от огурца, многое зависит от рассола. Так вот, если рассол нормальный и огурец с мозгами — он обречен на успех. Вот так бы я вам ответила о том, какова перспектива развития Томска», — заявила Оксана Козловская.
Также спикер облдумы высказалась о цифровизации, которая, по ее мнению, несет в себе большую опасность, и средствах массовой информации, которым она давно не доверяет.
«Я давно уже не доверяю тому, что пишут в средствах массовой информации и интернете. Знаете почему? Потому что там если речь идет о конкретном факте — это одна история, а когда дается оценка этого факта — это субъективное отношение конкретного человека к данной личности и данному факту. Вот и все. <...> (о цифровизации) Проблема будет с каждым годом усугубляться. Мне порой гораздо приятнее пообщаться с планшетом, чем с друзьями. И чем моложе становится поколение, тем потребность выше, что таит в себе опасность», — отметила Козловская.
Кроме того, отвечая на один из заданных студентами вопросов, Оксана Козловская отметила, что выпускники университетов являются «товаром на рынке», на который у работодателей должен возникнуть спрос.
«Когда к тебе приходит выпускник университета и говорит о том, что он готов рассматривать предложение, начиная с 50 тысяч рублей, извините, кроме улыбки это ничего не вызывает. Как только вы закончили университет, вы становитесь обычным товаром на рынке, и на вас должен появиться спрос. И если вы дефицитный товар и спрос выше — это одна история. А если у работодателя есть выбор и конкуренция среди товаров высока, то все как в магазине — вы придете и купите то, что дешевле, но лучше. Может быть, это несколько цинично, но правда», — сказала Козловская.