29 сентября, воскресенье
+10°$ 92,71
Прочтений: 5373

Томичка стала лучшей горничной России

Фото: пресс-офис конкурса «Лучший по профессии в индустрии туризма»

В Москве наградили победителей и призеров Всероссийского конкурса профмастерства «Лучший по профессии в индустрии туризма». Одну из наград завоевала томичка. Женщина стала Лучшей горничной России-2019, сообщили редакции vtomske.ru в пресс-офисе конкурса.

Конкурс организован Федеральным агентством по туризму совместно с органами исполнительной власти субъектов РФ в сфере туризма и отраслевыми объединениями. Каждый год он проходит в два этапа: сначала на уровне регионов и отраслевых объединений, затем — на федеральном уровне.

На первом этапе проводятся теоретические и практические соревнования. Федеральный этап выявляет победителей в нескольких номинациях и подноминациях. В этом году во втором этапе участвовали 149 специалистов из 56 субъектов РФ.

Победителем в номинации «Лучший специалист службы эксплуатации номерного фонда (горничная)» стала Ольга Рябова, горничная томской гостиницы «Сибирь». Женщина рассказала, что ее стаж в гостиничной индустрии — 27 лет. В эту сферу она пришла в 18 лет.

«Я была поражена после объявления результатов, никак не ожидала первого места, — поделилась впечатлениями Ольга Рябова. — Считаю, что главное в нашей профессии — любовь к людям. Важно иметь терпимость, быть доброжелательным, стремиться ответственно и качественно выполнять свои обязанности».

Второе место в данной номинации завоевала горничная гостиницы «Волга» (Ульяновская область), а третье — горничная санатория «Красиво» (Белгородской области).

Также участники конкурса боролись за победу в номинациях «Лучший работник службы приема и размещения гостиницы», «Лучший менеджер по въездному и внутреннему туризму» и «Лучший экскурсовод (гид)», а также в трех специальных подноминациях: «Менеджер по детско-юношескому туризму», «Специалист в сфере доступного туризма» и «Гид-переводчик».

Всероссийский конкурс профессионального мастерства в сфере туризма «Лучший по профессии в индустрии туризма» проводится ежегодно с 2013 года. Он направлен на повышение качества обслуживания в туристской индустрии, повышение престижности туристских профессий и востребованности выпускников образовательных организаций на рынке труда.