23 ноября, суббота
-13°$ 102,58
Прочтений: 3914

Киноафиша: Клинт Иствуд в роли старика-разбойника и мстительные «Любовницы»

Клинт Иствуд представит драму о престарелом перевозчике наркотиков, а Паулина Андреева с подругами отомстит за всех обманутых женщин страны

Фото: кадр из фильма «Наркокурьер»

Кассу в отечественных кинотеатрах захватила новая часть «Как приручить дракона», но не за горами и новая премьера блокбастера «Капитан Марвел», который точно не даст шансов никому из новичков. Поэтому грядущая кинонеделя носит исключительно разминочный характер, но пара-тройка дебютантов все же имеется.

«Наркокурьер» (18+)

Экс-флорист Эрл Стоун давно поссорился со всеми родственниками и живет гордым волком-одиночкой. Однако не в цветах его главный талант. Старик никогда не получал штрафов за вождение. Этой уникальной способностью и собирается воспользоваться местный наркокартель. Стоуну уже все равно, что с ним произойдет. Такое чувство, что престарелый мужчина сорвался с катушек, но полицейской по имени Бэйтс это не сильно волнует. Его главная задача — задержать наркокурьера и накрыть всю банду.

88-летний звезда боевиков и вестернов, блестящий режиссер и просто славный парень Клинт Иствуд возвращается на большие экраны. Последние годы постановщик снимал много, но все время обходился без самого себя в одной из главных ролей. Честно признаться, все поделки Иствуда без его актерского участия смотрятся весьма пресно и моментами просто скучно. Вспомните хотя бы «Поезд в Париж», где утопия Иствуда о героях-американцах уже вышла за все возможные пределы.

Теперь Иствуд вновь мелькает на экране в «коллеге» его прошлого фильма «Гран Торино». Вот только «Наркокурьер» гораздо более спокойная и мягкая лента, в которой лирика всегда выходит на первый план перед криминалом. Иствуд ставит всех персонажей в жесткие рамки, но по ходу движения фильма эта клетка спокойно раздвигается до нужных режиссеру пределов.

Условная дуэль пожилого наркокурьера и молодого полицейского точно заставит понервничать зрителей, но главная задача Стоуна не в перевозке наркотиков, не в бесконечных погонях и обманывании служебных собак. Герой пытается добиться прощания от своей семьи, и это делает картину Иствуда намного лучше и изящнее. Что уж тут скажешь, Клинт хорош во всем.

Смотреть, если:

Скучали по Иствуду.

Не смотреть, если:

Вне Дикого Запада этот герой вас не интересует.

«Любовницы» (16+)

Москва. В баре случайно встречаются медсестра, студентка и актриса. Нет, это не начало анекдота. Незнакомки быстро находят общий язык и выясняют, что недавно все они расстались с мужчинами, которые, мягко скажем, водили их за нос, одновременно с этим состоя в счастливом браке. Девушки понимают, что таких обманутых в городе и стране очень много — тысячи. Трио решает объединиться, чтобы вывести всех неверных мужей на чистую воду.

Автор «Синдрома Петрушки» Елена Хазанова представляет нам киноальманах, который собран из нескольких историй об обманах, разоблачениях, преступлениях и наказаниях. Поэтому рассматривать «Любовниц» единым проектом все же не так просто. Цельная лента не выглядит бойко и постоянно воспринимается с неровным эмоциональным фоном. С другой стороны, отдельные эпизоды или части фильма у Хазановой получились и даже очень.

«Любовницы» дерзко и шаловливо проходятся по темам феминизма и борьбе женщин за свое счастье. Тема для отечественного кинематографа новая и весьма важная, но весьма пошлый уклон Хазановой в некоторых эпизодах буквально отталкивает от происходящего на экране.

Главная тройка актрис — Паулина Андреева, Александра Бортич и Юлия Александрова — свою работу выполняют просто блестяще. Для остальных популярных артистов места в кадре осталось не так много — Сергей Гармаш, Гоша Куценко, Юрий Стоянов, Александр Робак и другие исполнители проскальзывают буквально калейдоскопом однообразных образов, не оставляя никаких эмоций. Главная проблема «Любовниц» — почти полное отсутствие морали. Борьба за честность и честь все же превратилась в мелкое хулиганство, а это уже не кино, а статья.

Смотреть, если:

Все мужики козлы!

Не смотреть, если:

Продолжаете верить в любовь и чудеса.

«Шутки в сторону 2: Миссия в Майами» (16+)

Парижский квартал Бельвиль — место ничем не примечательное, кроме безумного и нахального полицейского по имени Себастьян. Однажды ночью в одном из местных кабаков погибает приятель героя, который хотел успеть рассказать стражу порядка о бандитах, перевозящих наркотики. Себастьян отправляется на поиски злодеев и оказывается в Майами, где французу приходится объединиться с местным копом Рикардо, но парочка явно друг другу не подходит.

Нельзя забывать о честности отечественных локализаторов. «Шутки в сторону 2» ничем не похожи на французскую криминальную комедию «Шутки в сторону» с тем же Омаром Си, которая вышла в 2012 году. Более того, над «Миссией в Майами», если верить создателям фильма, работать начали за год до выхода оригинальных «Шуток». Главный актер должен был быть другим, да и сама история неоднократно менялась. Ничего удивительного, что конечный вариант получился настолько странным.

«Миссия в Майами» кино неплохое. Оно просто выглядит полной халтурой, на которую не хватило времени и денег. Стрельба не радует, а некоторые сцены погонь и вовсе забыли нормально дорисовать и смонтировать. Спасает только очаровательная улыбка Омара Си и бесконечные «жаркие» виды окружающих его городов. Лента снималась не только в Майами, но и в Колумбии с Лос-Анджелесом, так что места для разгула страстей тут точно хватает.

Смотреть, если:

Устали от снега и слякоти под окном.

Не смотреть, если:

Завидуете людям, работающим в жарких странах круглый год.

«Счастливого нового дня смерти» (18+)

Молодая девушка по имени Три вновь попадет во временную петлю, но теперь маньяк с огромным ножом и в маске младенца охотится не только за ней, но и за всеми ее друзьями. Более того, в истории неожиданно всплывает машина времени, которую построил один из приятелей парня главной героини. Так или иначе, но смертельная гонка продолжается с удвоенным размахом и кровопролитием.

Режиссер Кристофер Лэндон в 2017 году своим «Счастливым днем смерти» напомнил фанатам, что жанр слэшера все еще существует, пусть и не искрится яростью и оригинальностью, как лет 25 назад. Первая часть собрала хорошие деньги и отличную прессу, поэтому Лэндон как можно более оперативно состряпал продолжение, в котором маньяка стало катастрофически мало, а научная фантастика выбралась на первый план, затмив все вариации развития для фильма ужасов.

Героиня в первые же минуты фильма быстренько пересказывает зрителю события первой части. Затем герои всей толпой бегут к какой-то машине времени, и тут все переворачивается с ног на голову. Теперь убийцей становится другой человек, а может даже и не один. Мать Три оживает, а молодой человек девушки по какой-то непонятной причине начинает встречаться с другой барышней. Все запуталось до неузнаваемости, и очевидных выходов тут точно нет.

«Счастливого нового дня смерти» — картина одноразовая, но в течение ста минут может прилично развлекать зрителей высоким уровнем идиотизма и постоянными пробежками персонажей на длинные и короткие дистанции.

«Кадавр» (18+)

Меган Рид — бывшая сотрудница полиции, которая продолжает бежать от демонов прошлого. Девушка решает устроиться на работу в местный морг, где в первую же ее ночную смену появляется изуродованное тело несчастной Ханны Грейс. Она была убита священником во время обряда экзорцизма. Чуть позже Рид выясняет, что мертвая Ханна еще достаточно жива, а за ее телом вскоре должен прийти незнакомец.

Голландский режиссер Дидерик Ван Ружен последние годы снимал триллеры. Остросюжетными его поделки назвать нельзя, но в них виднелся проблеск надежды на что-то большее. Теперь Ван Ружен решил посвятить себя классическому хоррору, да еще и на тему экзорцизма, на которую было снято под сотню различных лент разной паршивости.

Ван Ружен, как и все плохие постановщики до него, планировал снять что-то новое и смаковать свою гениальность. Он почти убрал оживший труп с экранов, оставив для него только тени и звуки, перенес все действие в морг, нарядил почти «деревянных» актеров в суровые личины полицейских и борцов с нечестью, но на этом остановился, оставив всем этим идеям вариться в собственном соку. Серая картинка и скачкообразный сюжет — это все, чем может запомниться «Кадавр». Благо, он быстро заканчивается.

Смотреть, если:

Не устали от голливудских второсортных ужастиков.

Не смотреть, если:

Морг уже вас пугает не на шутку.

Приятного вам отдыха! Смотрите только хорошее кино.