ФАС возбудила дело из-за скандальной рекламы цветочного магазина в Томске
Томское УФАС России возбудило дело из-за непристойных образов в рекламе цветочного магазина. Комиссия приступит к рассмотрению дела в феврале, сообщается на сайте антимонопольной службы.
Ранее сообщалось, что в ноябре в антимонопольный орган поступил звонок с сообщением о размещении непристойной, по мнению очевидца, рекламы букетной лавки: «Чем круче букет, тем ниже поцелуй. Будет стоять неделю!». УФАС проводило опрос, чтобы горожане оценили данную рекламу. Многие нашли в ней непристойные образы.
«Большинство опрошенных считают, что размещение подобной рекламы в нашем городе не допустимо, реклама содержит двойной смысл, может оскорбить чувства ее потенциальных потребителей. Кроме того, многие томичи усматривают в рекламе непристойные образы, сравнения и выражения. Оценка спорной рекламы членами экспертного совета совпала с мнением общественности», — говорится в сообщении.
В УФАС отмечают, что у предпринимателя нет разрешения на установку и эксплуатацию данных рекламных конструкций, которое выдается департаментом недвижимости городской администрации.