Большинство томичей нашли непристойные образы в спорной рекламе цветочного магазина
Управление ФАС по Томской области подвело итоги опроса среди томичей. Горожанам предложили оценить рекламу, размещенную на фасаде одного цветочного магазина. Большинство нашли в ней непристойные образы.
Как сообщает пресс-служба ведомства, в голосовании приняли участие 4,3 тысячи человек. Чуть более 60 % из них, 2 584 респондента, считают недопустимым размещение подобной рекламы в городе.
В частности, 81 % опрошенных отметили, что слоган рекламы содержит двойной смысл. Более половины заявили, что такой баннер может оскорбить чувства людей. Почти 42 % посчитали, что в данной рекламе используются непристойные образы, а 1,2 % опрошенных заявили, что в рекламе используются бранные слова.
Аналогичные вопросы вынесли на заочное голосование членов экспертного совета по рекламе. Его члены сошлись во мнении, что такой рекламе не место в Томске, потому что ее слоган содержит двойной смысл.
«В ближайшее время будет решен вопрос о возбуждении производства по делу по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении рекламодателей спорной рекламы. Результаты настоящего опроса будут использованы в качестве дополнительного доказательства по делу», — отмечают в ведомстве.